Мария Синевич
Зимний спортивный досуг в средней и младшей группах
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: закрепление у детей представлений о зиме; создание положительного эмоционального настроя, воспитание интереса к подвижным играм, развитие быстроты и ловкости.
Атрибуты: двое одинаковых санок, игрушечные мишка и заяц, бумажные медали, искусственные елки (ориентиры для эстафеты, магнитофон или ноутбук
Ведущий.
Ребята, к нам сегодня в гости собрался прийти Снеговик. Но почему-то его до сих пор нет. Наверное, надо нам его встретить. Для этого мы сейчас поедем на санках в его северную страну. Только у нас нет санок! Как быть? А сейчас мы встанем парами, и в каждый паре один ребенок будет изображать санки, а второй – на них ехать.
Публикация «Зимний спортивный досуг в средней и младшей группах» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2016
Один ребенок встает вперед и протягивает руки назад, а второй ребенок берет его за руки, вместе они бегут по кругу под песню «Три белых коня». Появляется Снеговик.
Снеговик.
Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Конечно, я Снеговик! Хорошо, что вы меня встретили, а то я очень устал, пока добирался к вам с самого севера. Скажите, а вы знаете, почему меня назвали Снеговик? Да, потому что я сделан из снега. А когда, в какое время года бывает много снега? Правильно, зимой. А сейчас я хочу узнать, много ли знаете о зиме, отгадаете ли мои загадки.
Покружилась звездочка
В воздухе немножко,
Села и растаяла
На моей ладошке. (снежинка)
Прозрачен, как стекло,
А не вставишь в окно. (лед)
Висит за окошком
Кулек ледяной,
Он полон капели
И пахнет весной. (сосулька)
Без рук рисует, без зубов кусает. (мороз)
Снеговик
Ребята, а вы не замерзли? Давайте вместе согреемся! Повторяйте за мной!
Мы погреемся немножко,
И захлопаем в ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп - хлоп- хлоп.
Хлоп- хлоп- хлоп- хлоп- хлоп. (хлопают в ладоши)
Ноги тоже мы погреем,
Мы затопаем скорее,
Топ- топ – топ- топ- топ- топ,
Топ- топ- топ- топ- топ- топ. (топают ногами)
Рукавицы мы наденем,
Не боимся мы метели,
Да- да- да- да- да- да,
Да – да- да- да- да- да. (движения, имитирующие надевание рукавиц, затем машут руками)
Мы с морозом подружились,
Как снежинки закружились,
Так- так- так- так- так,
Так- так- так- так- так. (покружились то в одну, то в другую сторону)
Ведущий
Ребята, к нам сегодня пришли гости. Посмотрите, кто это? Правильно, зайчик и мишка! Они очень хотят покататься на санках. Давайте их покатаем. Только мишка и заяц хотят узнать, какая из ваших команд будет катать их быстрее, только сможет при этом не уронить их из санок. (ведущий делит детей на две команды, ставит ориентиры для обозначения цели, куда нужно бежать). Снеговик будет помогать команде мишки, а я помогу команде белки.
Детки, а сейчас покажем зайцу, что мы знаем про него игру. И Снеговика научим в нее играть. Игра «Зайка серенький сидит».
Снеговик: «А я знаю интересную зимнюю игру. Детки превращаются в снежинки. Танцуют на носочках, кружатся. А ведущий, Ветерок, спит. Как только я говорю: «Ветерок проснулся!», Снежинки прячутся от ветерка: вы садитесь на корточки и говорите: «Ш-ш-ш». Ветерок тогда ни одну снежинку унести не сможет.
Ведущий.
Ребята, а сейчас давайте сделаем снежную карусель вокруг нашего Снеговика! Беритесь за руки, сначала идем медленно – снежинки летят медленно. Теперь ветер усиливается, снежинки летят все быстрее. Ветер затих, снежинки сели на землю, а мы остановились. Теперь снежинки летят в другую сторону.
Снеговик: «Ребята, мне с вами очень понравилось играть. Вы такие ловкие и подвижные, настоящие спортсмены. Каждый из вас заслужил медаль (Снеговик каждому ребенку надевает на шею медаль).