Елена Протасова
Зимние старты. Развлечение со старшими детьми на улице
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Оздоровление и повышение двигательной активности детей при проведении мероприятия на свежем воздухе
Задачи:
1. Способствовать развитию положительных эмоций
2. Совершенствовать физические умения и навыки детей
3. Закреплять знания детей о зиме
4. Воспитывать стремление активно участвовать в играх с элементами соревнований и умения действовать в команде
5. Прививать любовь к занятиям физкультурой и спортом
Ведущий: Поиграй-ка, поиграй-ка, наш веселый стадион,
С физкультурой всех ребят навсегда подружит он.
Если хочешь стать умелым, ловким, быстрым, сильным, смелым,-
Научись любить скакалки, лыжи, обручи и палки.
Публикация «Зимние старты, Развлечение со старшими детьми на улице» размещена в разделах
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2016
В цель снежками попадай, никогда не унывай.
В санках быстро с горки мчись, и на лыжи становись.
Вот здоровья в чем секрет! Будь здоров, физкульт- привет!
Ведущий:
Ребята, сегодня мы с вами собрались на зимние спортивные старты.
Скажите, все к соревнованиям готовы? (Дети хором: «Готовы!»)
Только все ли вы здоровы?
(Дети хором: «Здоровы!»)
Ведущий: Всех сейчас я осмотрю, ловких, смелых отберу.
Ведущий: (показывает упражнения, дети за ней повторяют)
Попрошу красиво встать и команды выполнять:
Все пожалуйста дышите, руки выше поднимите;
Вправо, влево повернись, низко-низко наклонись.
А теперь в ладоши хлоп, хлоп, хлоп, веселее ножкой топ, топ, топ.
А теперь подпрыгнем выше, снова носиком подышим: вдох, выдох.
Ведущий: Что ж, осмотром я довольна, из ребят никто не болен.
Каждый весел и здоров, к соревнованиям готов.
Ведущий: А теперь пора размяться.
Ну-ка, дети, не ленитесь, на разминку становитесь!
Встаньте друг от друга шире. Начинаем: три, четыре!
ОРУ под музыку (песня «Зимушка»)
Выходит Медведь и подтанцовывает.
Ведущий: Это что за чудеса? Ты кто и откуда здесь взялся?
Медведь: Я- Мишка косолапый, я по лесу гулял.
Я- Мишка косолапый, шишки собирал.
Ведущий: Да ведь зимой медведи должны спать. Почему же ты не спишь и зачем к нам пришел?
Медведь: Весело тут у вас. А в берлоге одному скучно. Можно мне остаться, с вами посмеяться?
Ведущий: Ребята, оставим мишку?
Ведущий: Ну ладно, оставайся. У нас сейчас будут соревнования. Будешь моим помощником, посмотришь, что ребята умеют делать.
Медведь: Хорошо, чем смогу, тем помогу.
Ведущий: Ребята, по командам разойдитесь, друг за другом становитесь!
Сейчас мы с вами определим названия команд. А ну, мишка, загадай –ка
ребятам зимние загадки.
Медведь: 1. С неба звезды падают, лягут на поля,
Пусть под ними скроется черная земля.
Много, много звездочек тонких, как стекло.
Звездочки холодные, а земле тепло. (снежинки)
2 Что висит зимой вниз головой? (сосулька)
3 Прозрачна как стекло, не вставишь в окно. (льдинка)
Вед. Вот мы и выбрали названия команд: «Снежинка», «Сосулька», «Льдинка».
Ведущий: Внимание! Внимание! Начинаем соревнования!
1 эстафета: «Передача сосульки» (бег змейкой с палочкой в руке)
2 эстафета: «Хоккей с мячом» (провести мяч и забить его в ворота)
Вед. Хоккей – игра для смелых, нет лучше игры.
Сейчас команда клюшку возьмет и шайбу успешно в ворота забьет!
3 эстафета: «Разложи и собери шишки» (одни раскладывают шишки в обручи, а другие их собирают в ведро)
4 эстафета: «Пингвины» (прыжки на двух ногах, зажав круглый «снежок»)
5эстафета: «Катание на санях» (один везет, другой едет)
6 эстафета: «В лес за шишками на одной лыже» (доехать до ведра с шишками, забрать его и вернуться обратно)
Вед. Лыжи быстрые есть у нас, только вот палок никто не запас.
Придется всем туда и обратно без палок бежать, а это занятно!
Ведущий: Вы, ребята, были смелыми, сильными, умелыми.
А сейчас для вас игра. Веселитесь, детвора.
Проводится подвижная игра «Снежинки и сугробы».
Дети идут по кругу: «С неба падают зимою и кружатся над землею мягкие пушинки, белые снежинки.»
Ведущий: Полетели! (дети отпускают руки и разбегаются)
Ведущий: В сугроб! (дети бегут друг к другу и встают в круги – сугробы: кто быстрее соберется в сугроб)
(в центре сугробов можно поставить воспитателя и медведя; при повторе игры они меняются местами)
2 вариант: подвижная игра «Льдинка, ветер и мороз»
Дети идут по кругу и хором говорят:
Холодные льдинки, прозрачные льдинки сверкают, звенят.
Дзинь, дзинь… (дети прыгают на месте)
Ведущий: Мороз! (дети снова встают в круг и берутся за руки)
Игра повторяется.
Ведущий: Мишка, понравилось тебе у нас в гостях?
Мишка. Очень. Но мне пора ложиться спать, скучает мягкая кровать.
Мишкам надо спать зимой. Встретимся теперь весной.
Ведущий: Наш праздник подошел к концу.
Желаю вам, ребята, быть добрее и смелее,
День ото дня стать сильнее, здоровее,
Регулярно зарядкой заниматься,
Быстро расти и закаляться!
До свидания!