Мария Орлова
Зимние олимпийские игры, приуроченные к декаде инвалидов
▼ Скачать + Заказать документы
Зимние олимпийские игры
Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств.
Приобщение воспитанников к традициям большого спорта.
Цели интегрируемых областей:
Здоровье: укреплять и охранять здоровье детей, прививать интерес к физической культуре, формировать и совершенствовать основные виды движений.
Музыка: обогащать музыкальные впечатления, учить выразительно и ритмично двигаться под различную музыку.
Безопасность: закреплять умение соблюдать правила пребывания на улице, правила поведения во время подвижных игр.
Темочки:
- Декада инвалидов
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2016
Познание: Обогащать представления о видах спорта.
Коммуникация: развивать навыки диалоговой речи, умения отвечать на поставленный вопрос, развивать свободное общение со взрослыми.
Задачи:
1. Укреплять здоровье детей.
2. Систематизировать представления детей о зимних видах спорта.
3. Выявить спортивные интересы и способности дошкольников посредством проведения эстафет.
4. Развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость посредством командных эстафет, игр.
5. Воспитывать сплоченность и взаимовыручку; воспитывать умение побеждать и проигрывать.
6. Развивать свободное общение со взрослыми и детьми в ходе игровой и двигательной деятельности; развивать логическое мышление, память, слуховое восприятие посредством отгадывания загадок.
7. Пропагандировать значимость физической культуры и спорта, в том числе олимпийского движения; развивать интерес к ним.
8. Создавать радостное настроение у детей, положительно эмоциональный настрой в ходе спортивного мероприятия; вызвать эмоциональный отклик.
Программное содержание:
Воспитатель:
Добрый день, дорогие ребята! Добрый день уважаемые гости!
Над землею закружила
Вновь зима свой хоровод.
Пусть здоровье, радость, силу
Зимний спорт нам принесет!
Проводим праздник спорта «Зимняя олимпиада»
Мы в честь зимы
Здоровье, силу укрепляем
И спорту очень рады.
Ну-ка дружно, детвора,
Крикнем все: «Физкульт-ура!»
Знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, самый ловкий и т. д. Так давайте и мы в нашем центре устроим
Олимпийские Игры!
Но сначала я хочу, ребята, проверить, насколько вы внимательны и как много знаете про зиму
/проводится игра “Доскажи словечко”
С неба тихо, как во сне,
Падает на землю … (снег).
И летят пушинки –
Белые … (снежинки).
На дорогу, на лужок
Тихо падает … (снежок).
Словно в белый пуховик
Нарядился … (снеговик).
На дороге, посмотри –
С красной грудкой… (снегири)/
Молодцы. А теперь пора проверить, какие вы ловкие, да быстрые. Надо разделиться на 2-е команды.
Воспитатели помогают детям разделиться на две команды, выбирают название командам: «Снежинки», «Льдинки»
Воспитатель:
Много снега намело,
Всё кругом белым-бело!
Сейчас проверим, умеете ли вы снежки лепить
(если погода располагает, то дети начинают лепить снежки и складывать в обруч. Если погода морозная, и снежки лепить не получится, то можно предложить детям готовые снежки – из бумаги)
Ну, что много снежков налепили? (да)
Что стоите вы тогда?
Олимпийские игры начинать пора.
Будем мы в снежки играть,
Метко в цель попадать!
1 эстафета
«Попади в цель»
(ребята из разных команд по одному подходят к черте и метают снежок в корзинку, воспитатель ведёт подсчёт очков)
(подводит итог конкурса)
Старались все. Молодцы!
Воспитатель:
Продолжаем наши зимнюю олимпиаду! Отгадайте, ребята загадку
Покружилась звёздочка
В воздухе немножко,
Села и растаяла
На моей ладошке.
(снежинка)
2 эстафета.
«Бег парами в обручах»
Добежать и не упасть до флажка и обратно. Передать обруч следующей паре.
Воспитатель:
Во дворе с утра игра,
разыгралась детвора.
крики:"шайбу!мимо!бей!"-
там идёт игра. (хоккей)
По сигналу каждый игрок должен клюшкой забить шайбу в ворота, затем передать клюшку другому игроку. (2-ворот,2 клюшки. 2-шайбы).
3 эстафета
«Хоккей с мячом»
Детям предлагают как можно больше мячей загнать в ворота.
4 эстафета
«Гонки на санках»
Дети ставят санки на одну линию. По сигналу «Вперёд»-передвигаются до обозначенного ориентира и обратно.
5 эстафета
«Не урони шарик»
Перенести воздушный шар на лопате.
Воспитатель:
(подводит итог соревнований)
Молодцы, ребята. Все вы очень здорово соревнуетесь. Я считаю, что наши Олимпийские игры состоялись. Ура!
А теперь давайте поиграем? Ребята, а кто самый главный зимой? (Дед мороз)
Проводится подвижная игра «Дед мороз»
Выбирается водящий. Дети встают в 1 дом. Дед мороз стоит между домами и не пускает детей во 2 дом.
Я мороз, красный нос
Кто из вас решится
В путь дорожку решиться?
Дети должны перебежать во 2 дом, чтоб их не задел Мороз. Кого из детей задели, замерзает и остаётся на месте.
Воспитатель:
Дети все соревновались.
Не устали, а взбодрились.
Пора игры завершать,
в центр наш скорей шагать.