Светлана Браташова
«Зимние краски». Творческий конкурс
▼ Скачать + Заказать документы
ЗИМНИЕ КРАСКИ.
Творческий конкурс.
Составила Браташова Светлана Николаевна,
воспитатель ГКУ СО КК «Каневской СРЦН»
Цель:
-развивать творчество детей;
- расширять знания о временах года;
- знакомить с творчеством поэтов и художников;
- способствовать повышению уровня самооценки.
Ход мероприятия:
Звучит песня «Кабы не было зимы». Дети проходят в зал и садятся на стулья. В зале развешаны репродукции картин известных художников по теме «Зима»; оформлена выставка детских работ.
Публикация «„Зимние краски“, Творческий конкурс» размещена в разделах
Ведущий: Здравствуйте, ребята! По календарю уже наступила зима. И у нас сегодня пройдет небольшой праздник. Это будет не просто праздник, а творческий конкурс. На праздник принято приглашать гостей. И мы сегодня их тоже пригласили.
Звучит мелодия к песне «Золушка». Входит Зима.
Зима:
Я к вам пришла в старинном кокошнике,
В кружевном сарафане сама.
Бью поклон я вам, гости хорошие,
Я – Зима!
Вместе с Русью живу я в былинах,
И, как ей, мне немало веков…
То я сплю на пуховых перинах,
То кружусь над куделью ветров.
Я сурова, а все меня любят,
Я морозна, а все меня ждут.
И я знаю, что добрые люди
Встречать меня с честью придут.
Русский снег – это вечная книга,
Много помнит он, много хранит.
Ведущий: Здравствуй, гостья Зима! Просим милости к нам. Ребята тебя уже давно ждут. Они приготовили много интересных стихов, песен, рисунков о тебе. Присаживайся, пожалуйста, будь членом нашего жюри.
Звучит музыка «Частушки бабок Ёжек». В зал вбегает баба Яга.
б. Яга Здрасте! Не ждали меня, мои красавчики? А я вот тут как тут! (принюхивается) Чую, чую, книжками пахнет, умненькими, да благоразумненькими! Фу-фу, я жуть как не люблю, когда ребят хвалят. Да я вжисть не поверю, что все они такие хорошенькие, так любят ваши книжки. Чую, чую, что есть и плохие ребятишки, которые и читать не любят, и книжки беречь не хотят. Покажите мне таких, порадуйте старушку.
Ведущий: Подожди, баба Яга, нет у нас таких ребят. Они все любят читать, учить стихи. Так, что нечего тебе у нас делать. Отправляйся в свой лес, в свою избушку на курьих ножках!
б. Яга (ласково) Ну ладно, ладно, уж и обиделись на меня. А я ведь тоже книжечки - сказочки люблю. А знают ли ваши ребята стихи? А вдруг нет? То-то мне радости будет!
Ведущий: Ну что ты баба Яга, наши дети специально учили стихи и песни о зиме. И у нас сегодня творческий конкурс. Присаживайся баба Яга. Будь нашим гостем. И так, мы начинаем наш конкурс.
Представление жюри. Дети исполняют стихи и песни.
Ведущий: Уважаемые члены жюри, вы прослушали наших конкурсантов. А теперь я предлагаю оценить работы наших детей.
Жюри оценивает детские работы.
Ведущий: Пока жюри подводит итоги конкурса, давайте, ребята, рассмотрим репродукции известных художников.
Звучит музыка Чайковского из альбома «Времена года». Дети рассматривают репродукции.
Подведение итогов. Вручение грамот.