Ольга Васильевна Васильева
Сценарий праздника «Зимние игры и забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Мероприятие в группе кратковременного пребывания №2 ГБОУ Школа 1130 «Зимние игры и забавы».
Задачи мероприятия «неделя зимних игр и забав» : расширять знания детей о зиме и зимних забавах; познакомить со стихами русских поэтов на тему «Зимние картины»; обогащать словарный запас; развивать умение двигаться в соответствии с текстом; совершнствовать навыки ходьбы и бега, равновесия; формировать общую моторику; упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте; в метании «снежков» правой и левой рукой; воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила игры; совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности.
Публикация «Сценарий праздника „Зимние игры и забавы“» размещена в разделах
- Зимние забавы и игры
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2019
Понедельник 21.01.2019
1. Игра- беседа «Зимние картины».
- рассматривание картинок на тему «Зима, зимние забавы»
2. Опыт: «Тает – не - тает».
Цель: познакомить детей со свойствами снега. Обогатить словарь детей: снег, прозрачный, холодный, тает. Развивать память, внимание, наблюдательность. Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность.
3. Игра-забава «Поиграем в снежки».
Пришла к ребяткам снежная зима.
Зима засыпала снежком дома.
Красиво стало все кругом,
Ребятки, мы гулять пойдем? (Дети отвечают согласием).
«Игра в снежки»
На дворе белым-бело,
Много снегу намело.
Подходи, детвора,
Поиграть в снежки пора. (Дети лепят снежки).
Ну, дружок, не зевай,
Далеко снежки кидай!
Вторник 22.01. 2019:
1. Чтение стихотворения И. Сурикова «Белый снег пушистый»
Белый снег пушистый,
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
Стали дни короче,
Солнце светит мало,
Вот пришли морозцы –
И зима настала.
2. Забава «Кто больше снежков соберёт» (в помещении группы).
Ход игры : Воспитатель говорит: «Раз-два-три! Как можно больше снежков собери!». Дети собирать снежки в охапку. (Снежки сделаны из бумаги). Молодцы! Хорошо и быстро собрали все снежки.
Среда 23.01.2019
1. Рисование «Снеговик».
Программное содержание: учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать кисть в правой руке. Развивать внимание, аккуратность в работе с гуашью. Воспитывать интерес к зимним забавам и играм со снегом.
2. Подвижная игра «На полянку, на лужок тихо падает снежок»
Воспитатель: ребята, вы будете снежинками. Повторяйте за мной слова и движения.
На полянку, на лужок тихо падает снежок.
(Дети поднимают руки вверх, опускают вниз.)
Улеглись снежинки, белые пушинки.
(Дети тихо приседают.)
Но подул вдруг ветерок, закружился снежок.
(Дети качают руками.)
Пляшут все снежинки, белые пушинки.
(Дети кружатся и притоптывают.)
Четверг 24.01.2019
1. Подвижная игра: «Зайка беленький сидит»
Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста.
Описание: дети сидят на стульчиках по одной стороне комнаты или площадки. Воспитатель говорит, что все они зайки, и предлагает им выбежать на полянку. Дети выходят на середину комнаты, становятся около воспитателя и приседают на корточки. Воспитатель произносит текст:
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
(Со слова «хлоп» дети хлопают в ладоши)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
(Со слов «скок- скок» дети подпрыгивают на обеих ногах)
Котик зайку испугал,
Зайка прыг и ускакал.
(Воспитатель показывает игрушку котика - и дети убегают на свои места).
Пятница 25.01.2019
1. Лепка. «Снежный ком»
2. Подвижная игра «Выпал беленький снежок»
Цель: Развитие двигательной активности, умение двигаться в соответствии с текстом.
Ход игры:
Выпал беленький снежок,
Соберёмся мы в кружок.
Снег, снег, белый снег
Засыпает всех.
(Дети стоят в кругу, поднимают руки вверх
и медленно опускают их, подражая падающий снег.)
Мы на саночки садимся
И под горку быстро мчимся.
Снег, снег, белый снег -
Мчимся мы быстрее всех.
(Дети становятся друг за другом,
бегут по круги, руки сзади)
Дети все на лыжи встали,
Друг за другом побежали.
Снег, снег, белый снег -
Кружит, падает на всех.
(Дети идут медленно по кругу,
руки согнуты в локтях и сжаты в кулачки,
как будто держат палки для лыж.)
Мы из снега ком слепили,
Снеговика мы мастерили.
Снег, снег, белый снег -
Снеговик наш лучше всех!
(Дети наклоняются и показывают,
что лепят снеговика.)
Дети к вечеру устали
И в кроватках задремали.
Снег, снег, белый снег
Спят ребята крепче всех!
(Дети садятся на корточки, ручки
под щечкой, изображают, что «спят».)