Александра Самойлова
Сценарий зимнего спортивного праздника «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Младшая группа
Цель: Повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними забавами. В игровой форме развивать основные качества – силу, ловкость, быстроту. Координацию движений.
Формировать мышечно-двигательные навыки.
Развивать творчество и выразительность движений.
Оборудование: мягкие модули, гимнастическое бревно, тоннели, пазлы «Снеговика»,шапочка медведя.
Публикация «Сценарий зимнего спортивного праздника „Зимние забавы“» размещена в разделах
- Зимние забавы и игры
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Приглашаю вас в зимнюю сказку, страну зимних игр и развлечений.
С зимой нам встретиться,пора.
Нам без неё прожить нельзя.
Как на санях не покататься,
Как не слепить снеговика?
Инструктор: предлагаю всем размяться
Игра –
разминка «Зайка».
(Ведущий читает стихотворение, дети выполняют движения)
В поле на пригорке заинька сидит
(Дети руками изображают лапки зайца, прижимают кисти рук к груди) .
Свои ушки греет, ими шевелит
(Дети подставляют ладони к голове, имитируя ушки зайца, и шевелят ими) .
Заинька подпрыгнул, но не высоко
Поскакал по полю, но не далеко
(Дети выполнят прыжки на двух ногах на месте) .
Лапкою по лапке застучал
(Дети стучат ладонями друг о друга, затем хлопают себя по плечам, греются)
После к себе в норку поскакал.
(Дети сначала скачут по кругу, после приседают на корточки и закрывают голову руками) .
Инструктор: Чтобы пройти испытания нам нужно разделиться на 2 команды.
1команда - снежинки - девочки; 2 команда – снеговики - мальчики.
Инструктор: Белым снегом замело все дороги на село.
Все дороги, все пути, не проехать, не пройти.
А мы с вами преодолеем все преграды.
Переправа по льдинам. (мягкие модули)
Дети встают в колонны, на полу лежат модули.
Дети идут по модулям, обратно перелазят через бревно, проползают в тоннеле и возвращаются на место.
Инструктор: Первый зимний снежок пухлым пухом летит,
Первый легкий мороз веселит и бодрит.
Предлагаю вам собрать картинку Деда Мороза (собирают пазлы)
И :Молодцы ребята, а теперь давайте руками нарисуем снеговика.
Пальчиковая гимнастика «Снеговик».
Давай, дружок, смелей, дружок - лепят снежок
Кати по снегу свой снежок – катят
Он превратится в толстый ком – показывают шар руками
И станет ком снеговиком – рисуют руками снеговика
Его улыбка так светла – показывают улыбку
Два глаза, шляпа, нос, метла – показывают (метла растопыренные пальцы вверх)
На солнце припечет слегка – рука у лба, смотрят на солнце
Увы – и нет снеговика – пожимают плечами руки в стороны.
Инструктор: Как на горке - снег,снег, и под горкой - снег. снег,
И на елке - снег, снег И под ёлкой,– снег, снег
А под снегом спит медведь. Тише, тише. не шумите.
Игра «У медведя во бору»
Игроки располагаются на одной стороне площадки.
На другой стороне спит медведь (инструктор в шапочке)
Дети идут по залу и говорят слова.
У медведя во бору, грибы, ягоды беру,
А медведь не спит, и на нас рычит.
Медведь рычит, бежит за игроками, те бегут в свой дом.
Инструктор: Пусть мороз, трещит, вьюга в поле кружит,
Малыши –крепыши не боятся стужи!
Молодцы у нас ребята, сильные, умелые,
Дружные, веселые, быстрые и смелые!