Елена Куделина
Сценарий праздника «Зимние забавы» на спортивной площадке
▼ Скачать + Заказать документы
Зимние забавы на спортивной площадке.
Цель: Формирование потребности в здоровом образе жизни.
Задачи:
Образовательные.
1. Повышение двигательной активности;
2. Упражняться в различных видах ходьбы, прыжков, бега.
Развивающие.
1. Развитие координации, ловкости, пространственной ориентации, творческой активности (перемещение, равновесие, полоса препятствий).
Воспитывающие.
1. Воспитывать смелость, выносливость, чувство коллективизма.
2. Повышение эмоционального настроя.
Публикация «Сценарий праздника „Зимние забавы“ на спортивной площадке» размещена в разделах
- Зима. Спортивные развлечения
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Сценарии
- Зимние праздники
- Оформление детских садов
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2019
Оборудование:
1. мячи среднего размера - 4 шт. ;
2. Кегли -6 шт. ;
3. Обручи-15 шт. ;
4. эстафетные палочки - 2 шт. ;
5. санки-2 шт. ;
6. корзина-2 шт. ;
7. скакалки-2шт. ;
Клоун: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Меня зовут Бим, я – Клоун. Я к Вам пришел с моим другом Петрушкой ни просто так….вы знаете, сегодня такая замечательная погода, много снега, светит яркое солнце, давайте поиграем в игры и по соревнуемся!
Дети: ответы детей…
Клоун: И я вижу вы подготовились… у вас есть команды:…. Конечно мы будем смеяться, веселиться, играть….Вы готовы?. Отправляемся на площадку где мы будем выполнять интересные задания и за каждое выполненное задание вы будете получать баллы, но баллы непростые, а в виде снежинки. Все баллы-снежинки мы подсчитаем в конце. Отправляемся….
Петрушка: Ну вот мы на мест! Раз-два-три!
Начни….
"Снежок" (игра).
Дети стоят в кругу, держась за руки, и выполняют движения в соответствии со словами
педагога:
Выпал беленький снежок
Собираемся в кружок.
Мы потопаем, мы потопаем (топают ногами)
Будем весело плясать,
Будем ручки согревать.
Мы похлопаем, мы похлопаем (хлопают в ладоши)
Будем прыгать веселей,
Чтобы было потеплей,
Мы попрыгаем, мы попрыгаем (прыгают на месте).
"Попади снежком в цель" (эстафета).
Кегли стоят в одной линии. По очереди дети из двух команд берут заранее налепленные
снежки и метают в цель, стараясь их сбить. Побеждает команда, сбившая больше кеглей.
"На дворе мороз и ветер" (игра).
Дети стоят в кругу и выполняют движения в соответствии с текстом.
На дворе мороз и ветер,
На дворе гуляют дети
Ручки, ручки потирают,
Ручки, ручки согревают.
(идут по кругу, потирают и согревают руки)
Не замерзнут ручки-крошки,
Мы похлопаем в ладошки.
Вот как хлопать мы умеем,
Вот как ручки мы погреем
(останавливаются, и хлопают в ладоши)
Чтоб не мерзли наши ножки,
Мы потопаем немножко.
Вот как топать мы умеем,
Вот как ножки мы согреем
(идут по кругу топающим шагом).
Средняя группа.
"Снежинки-пушинки".
Дети встают в круг, они снежинки-пушинки. В центре круга стоит елка или снеговик.
По сигналу дети идут по кругу, а потом бегут в другом направлении. После слов педагога
"снежинки-пушинки устали кружится, останавливаются и приседают. Игра возобновляется.
"Найди свой дом" (игра).
Дети разделены на 2 команды. По сигналу педагога дети бегают, в рассыпную. По сигналу
"Найди свой домик" дети должны найти свою команду. Команда, собравшаяся первой, выигрывает.
«Берегись, заморожу!» (игра).
Дети считалкой выбирают Мороза. Он уходит в сторону и "засыпает". На противоположной стороне площадки "дом" детей. Пока Мороз «спит», дети бегают, а когда просыпается говорит:
" Берегись, заморожу!" Дети должны быстро прибежать и спрятаться в "домике".
Кого Мороз догоняет, того отводит в свой дом. Когда в его домике окажется 2-3 ребенка,
выбирают нового Мороза.
"Кто самый ловкий" (эстафета).
Пройти по снежному валу, пробежать по лабиринту, пройти след в след, забить клюшкой снежок
в ворота и вернуться к своей команде.
"Оленья упряжка" (игра).
Вдоль одной стороны площадки стоят дети в парах. Один ребенок изображает оленя, а
второй ездока. По сигналу, бегут, вдвоем преодолевая препятствия:
поднимаются в горку, бегут с горки, обьезжают сугробы, перепрыгивают через
снежные валы. Доехав до линии финиша, пара останавливается. Побеждает пара
пришедшая первой.
"Быстрые санки" (эстафета).
Дистанция длиной:20-25 метров. Участвуют 12 человек они стоят возле
своих саней. По сигналу педагога дети в парах преодолевают дистанцию, устремляются вперед к финишу.
Побеждает тот, кто пересек линию финиша первым.
"Ловля оленей" (игра).
2пастуха. Остальные дети-олени.
Олени стоят по кругу, а пастухи находятся за кругом. По сигналу "раз, два, три-лови!", пастухи по очереди бросают снежки в оленей, они убегают, стараясь увернуться.
В ребенка, которого попали снежком, выходит из игры.
Бум и Петрушка: Какие вы молодцы! Со всеми заданиями справились… а пока жюри подсчитывает ваши баллы-снежинки мы вам и вашим болельщикам предлагаем поиграть.
Дети: Да, согласны.
Звучит музыка….
«Не опоздай» (игра).
Санки ставят по кругу. Дети двигаются внутри круга. По сигналу «Хоп!» надо
быстро сесть на санки. Кто опоздает, тот выходит из игры.
Звучит музыка….
Подведение итогов награждение, фотографирование