ольга файрушина
Зимнее развлечение «В гости к Деду Морозу»
▼ Скачать + Заказать документы
«В гости к Деду Морозу»
Комплексное развлечение для младших и средних дошкольников.
Воспитатель утром предлагает детям игру «Снег, снег кружится» («снег» получаем, обрывая бумагу). Незаметно раскладывает открытки с изображением Деда Мороза. Начинает рассказывать (тихо, но чтобы дети услышали).
В: Я видела Деда Мороза. Он приезжал к нам на праздник, и елку привозил. Вот она, на санках. А рядом мешок. Что же в мешке (ставит вопрос с целью «втянуть» детей в разговор).
Публикация «Зимнее развлечение „В гости к Деду Морозу“» размещена в разделах
- Дед Мороз
- Зима
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- А что тебе подарил Дед Мороз? Какой Дед Мороз: добрый или злой? Где он живет? Вы бы хотели встретиться с ним еще раз?
Звучит песенка про Деда Мороза. Дети подпевают, танцуют, веселятся.
Раздается голос Деда Мороза (запись на магнитофоне)
Голос: Я-Дед Мороз! Я приглашаю вас, ребята, к себе в гости. А чтобы вы не заблудились - даю вам волшебный снежный ком. Он и приведет вас ко мне в гости.
В: Ребята, пойдем в гости к Деду Морозу? Как же мы пойдем к нему без подарков? Где их взять? (дети фантазируют)
Дети делают игрушки-подарки.
В: Не катится ком: снега мало. Ведь он только по снежной белой дорожке может передвигаться. Как ее сделать? (насыпать на дорогу, составленную из деталей крупного строителя, кусочки порванной бумаги; нарисовать ее мелом на полу или на дощечках; сложить из полосок, квадратиков, кружочков и т. д., и т. п.)
Что ж тогда в путь! (приходят в музыкальный зал)
Ритмическое упражнение «Зашагали ножки…»
Зашагали ножки дружно по дорожке,
Раз-два, раз-два, дружно по дорожке.
Побежали ножки дружно по дорожке,
Раз-два, раз-два, дружно по дорожке.
Устали ножки. (остановились и увидели елочку. Смотрят на нее и радуются) Давайте крикнем все: «Ура!» (руки вверх и хлопки)
Динамическое упражнение «Снежинки»
- Елочка вот такая большая! (встали, руки вверх)
- Детишки вот такие маленькие! (приседают, касаются руками пола)
- Налетел ветер, закачалась елочка, вот так. (наклоны вправо-влево)
- Вдруг пошел снег. Дети стали ловить снежинки, вот так. (прыжки вверх)
- Каждый поймал красивую снежинку-пушинку. (повороты вправо-влево)
- И сами закружились, как снежинки. (кружатся)
Воспитатель обращает внимание детей на домик.
В: А чей это домик?
Дети: У Деда Мороза.
В: Давайте же его позовем! (зовут, не просыпается)
Давайте ему песенку споем, он услышит и проснется.
Поют песню про Деда Мороза.
Дед Мороз оживает. Дети здороваются. Дед Мороз обращает внимание на подарки. Дети дарят подарки, рассказывают о своей жизни. Дед Мороз предлагает устроить выставку (на кубах) и дети ставят на них свои поделки.
В: Дедушка Мороз, а поиграй с нами.
Игра «Жмурки с Дедом Морозом»
«Заморожу»
В: Ребята, а кто хочет прочитать для Деда Мороза стихи?
Индивидуальные стихи.
Д. М. : Ой, что-то ноги не стоят на месте. Давайте-ка спляшем, ребята, вместе.
«Игра с разноцветными платочками»
В: Повеселил ты нас Дедушка Мороз. Спасибо тебе. А не пора ли тебе уходить к себе домой?
Д. М. Ой, а я и забыл. До свидания! Встретимся через год. (уходит и оставляет мешок)
Дети обращают внимание на мешок, смотрят и находят там угощение.