Людмила Никифорова
Организованная образовательная деятельность в старшей группе «В гости к Дедушке Морозу»
▼ Скачать + Заказать документы
Организованная образовательная деятельность
в старшей группе
«В гости к Деду Морозу»
Программное содержание.
Познакомить детей с домом и городом Деда Мороза, дать понятие о его символах – гербе,флаге, гимне. Развивать стремление выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства. Продолжать развивать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира. Учить строить высказывания.
Продолжать обогащать словарь детей «вежливыми» словами.
Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметов.
Публикация «Организованная образовательная деятельность в старшей группе „В гости к Дедушке Морозу“» размещена в разделах
Развивать эстетическое восприятие, эмоциональную отзывчивость.
Формировать правильную осанку.
Организация и методика проведения.
1. Собираемся в путешествие. Воспитатель спрашивает у детей, как нужно одеться, чтобы отправиться в такое далекое путешествие. Дети называют предметы одежды и имитируют одевание. На чем можно отправиться в Великий Устюг? (предлагает назвать сказочные виды транспорта). На волшебных санях Деда Мороза дети отправляются в путь (проходят в зал и рассаживаются на места)
2. Просмотр презентации «В гости к Дедушке Морозу»
3. Воспитатель предлагает детям встать и оглянуться (перед детьми – ворота на тропу сказок). А вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? Вам интересно пройти в ворота?
Дети проходят в ворота и попадают на мост Михайло Потапыча. Он просит детей рассказать, в какой сказке он живет. Дети называют сказку, а медведь за это предлагает им поиграть в русскую народную игру «У медведя во бору»
Медведь провожает детей к волшебному колодцу. Он предлагает детям подумать, что там может быть. (выслушиваются предположения детей)
Воспитатель предлагает детям по очереди взять из колодца подарки от Михайло Потапыча. (дети достают красивые листочки для писем)
4. Воспитатель предлагает детям возвратиться в группу для написания письма Деду Морозу.
Дети возвращаются в группу.
5. Дети «пишут письмо» Деду Морозу. (рисуют подарок)В это время можно включить музыку.
К занятию прилагается презентация
v-gosti-k-dedu-morozu2.ppt