Игонова Виктория
Сценарий зимнего развлечения «Путешествие в зимнюю сказку» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование стремления к здоровому образу жизни и укрепление детско родительcких отношений через занятия спортом.
Задачи:
Образовательные задачи:
- Формировать нравственные качества (дружелюбие, взаимопомощь)
Развивающие задачи :
- Развивать речевую и познавательную активность детей, элементы логического мышления;
- развивать эстетическое восприятие, наблюдательность, зрительную память.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать доброту, любовь к близким.
Публикация «Сценарий зимнего развлечения „Путешествие в зимнюю сказку“ для детей старшей группы» размещена в разделах
- Зима. Сказки, стихи, литература
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: спортивный инвентарь (веревки, канаты, обручи, кочки, снежки, снежинки, макеты деревьев, серебряные и золотые ленточки, картинки с изображением животных, цветная бумага, салфетки, ножницы,клей, компьютер, ватман, парашют, призы-наклейки.
Ход занятия:
Воспитатель: И снова здравствуйте, дорогие гости. Сегодня мы побываем в зимней сказке, А помогать нам будет Снежинка.
Снежинка: Вас ждут конкурсы и соревнования. Желаем успеха и радости!
(Звучит веселая музыка). Давайте познакомимся. Проводиться игра «Меня зовут…» (участники по очереди называют свои имена и здороваются).
Снежинка: Вот и познакомились.
Раздается стук в дверь.
Ой кто-то стучится. наверное к нам гости пришли.
Входит Снежная Баба.
Снежная баба: Здравствуйте. Куда это я попала?
Воспитатель: Здравствуйте. Мы собираемся в путешествие в зимнюю сказку. А тебя как зовут?
Снежная баба: Как замечательно. Меня зовут Снежная баба, но мне не нравиться, когда меня так называют. Вот я пришла к вам с просьбой: придумайте мне ласковое имя.
Проводиться игра «Ласковое имя»
(дети придумывают имена)
Снежинка: Ну, что справились наши участники с заданием?
Снежная баба: Ребята и взрослые молодцы! За ваше доброе отношение приглашу вас в зимнюю сказку.
Воспитатель: Но как нам попасть туда?
Снежная баба: В этом нам поможет снежный танец. Снежинка ты знаешь его?
Снежинка: Конечно. Этот танец исполняют все герои зимней сказки. Проводиться танцевальная пауза.
Снежная баба: Вот мы в зимней сказке. Сейчас я научу вас игре, которая называется «Снежки». Под музыку нужно собрать как можно больше снежков.
Проводиться эстафета «Снежки».
Вбегает Леший.
Леший: Кто посмел войти в мою зимнюю сказку? Я сюда никого не пущу.
Снежинка: Леший, это не только твоя сказка. Здесь много героев живет. И все они добрые и дружные.
Леший: Но дети и взрослые пришли без моего разрешения! Хорошо, пусть остаются, но только в том случае, если выполнят мои задания. Согласны?
Участники отвечают.
Задание: нужно расчистить поляну для игр
Проводиться эстафета «Убери поляну»
Команды по очереди собирают шишки, снежки.
Леший: Да, удивили вы меня! Все убрали! А теперь следующее задание: нужно украсить поляну.
Дети вместе со взрослыми делают гирлянду из разноцветных колечек.
Проводиться творческое задание «Украшение».
Снежная баба: Ой, сколько украшений! Как стало красиво в Зимней сказке!
Снежинка: Да, молодцы! Теперь моя очередь. Наш путь лежит через зимнюю речку. Но лед очень тонкий. Переходить нужно осторожно, чтобы не провалиться в воду.
Проводиться игра «Перейти через речку»
Дети должный пройти цепочкой по канату, держась за руки.
Снежная баба: Да, наши гости ловкие и смелые. Леший ты доволен?
Леший: У меня есть еще одно задание. Ветер закружил и запутал все вокруг.
Нужно распутать и освободить деревья от ледяных нитей.
Проводиться игра «Ледяная паутинка»
Участники распутывают ленточки c елок.
Снежинка: Какие все ловкие и быстрые.
Леший: Молодцы! Все задания выполняете. А сейчас будет такое задание, которое вы не сможете выполнить; нужно съесть сосульку.
Снежная баба: Леший, есть сосульки очень вредно. Ты хочешь чтобы наши дети заболели?
Леший: Мы в зимней сказке, а значит наши сосульки волшебные.
Проводиться конкурс «Съешь сосульку»
(используется сладкая соломка)
Леший: Дорогие гости вы все мои задания выполнили! Разрешаю вам находиться в зимней сказке. Гуляйте, отдыхайте!
Снежная баба: Я предлагаю поиграть. В зимней сказке все передвигаются на лыжах.
Проводиться игра «Лыжная прогулка»
Участники передвигаются на лыжах без палок. Чья команда быстрее.
Леший: В зимней сказке все дружат. Мы ходим друг другу в гости. Предлагаю игру «Найди домик».На полу лежат картинки с изображением животных зимней сказки. Ваша задача –расселить их по домикам.
Проводиться игра на классификацию и обобщение: лисы, медведя, зайца, белки.
Снежная баба: Да, ребята все молодцы!
Воспитатель: Спасибо, Снежинка, Леший и Снежная баба. Многому вы нас научили и мы поняли, что зима- это здорово!
За ваше доброе отношение мы хотим преподнести вам подарок, научим новой игре.
Проводиться игра «Парашют»
Участники двигаются по кругу, держась за игровой парашют. Педагог дает команды, поднимая парашют вверх пробегают под парашютом кто любит кататься на санках, лыжах, кто писал письмо Деду Морозу…
Снежинка: Да- а-а. Как же вы дружно живете.
Леший: А давай подарим нашим друзьям наклейки. (все участники получают наклейки).
Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие. Какое у вас настроение? Что больше всего вам понравилось сегодня?
До свидания. До новых встреч!