Кристина Железова
Зимнее оформление группы. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Время года зима одно из самых любимых у детей, потому что наполнено таинством, волшебством, красотой природы и веселыми зимними забавами. В данной статье я хочу поделиться с вами, как мы наполняли нашу предметно – развивающую среду по теме «Зима». Все мы прекрасно знаем как важно и необходимо наполнять развивающую среду для детей в группе. Насыщенная предметно-развивающая среда становится основой для организации содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка, является источником его знаний и социального опыта.
С наступлением долгожданного декабря нашу группу украсила «Волшебница-Зима».
Публикация «Зимнее оформление группы, Фотоотчет» размещена в разделах
- Новогоднее оформление. Украшаем группу к Новому Году
- Оформление групп
- Оформление детских садов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление помещения» январь 2023
На следующем окне у нас девочка и мальчик с елочкой.
С потолочных светильников красиво свисают снежинки и кролики, сделанные руками детей.
В книжном уголке мы поместили книжки со сказками, детские журналы на зимнюю тематику.
Так же мнемотаблица с отрывком из стихотворения С. Михалкова «Белые стихи», для самостоятельного повторения и закрепления детьми.
Речевой уголок пополнился играми на дыхание, пальчиковыми гимнастиками, и упражнениями на координацию движений.
Для развития мелкой моторики и сенсорных эталонов я сделала геоборд с цветными резиночками, есть схемы как сделать «Снежинки», «Ёлочку».
Уголок рисования был наполнен раскрасками, схемами лепки, рисования, аппликации. Творческие работы детей располагаются в групповой и приемной группы.
«Центр экспериментирования» пополнился картотекой опытов со снегом и льдом, а так же необходимыми для этого атрибутами.
В природном уголке у нас появилось зимнее дерево. На нем разместили птиц зимующих в нашей области. Под деревом разместили животных. А в корнях дерева впал в спячку медведь. Рядом с деревом поместили кормушку для птиц. На стене прикрепили информацию: чем можно и нельзя кормить птиц зимой, а так же для наглядности поместили корм в кормушку.
Данные наглядные пособия помогают закрепить знания детей о зимующих птицах и жизни животных зимой, прививают заботу и бережное отношение к природе, развивают словарный запас и речь, внимание, память.
Для формирования навыков конструирования были размещены схемы построек кормушек из строительного материала, и конструктора.
Рядом расположился мини музей «Чем заняться нам зимой», в котором находится зимний инвентарь.
Чтобы познакомить ребят с зимними природными явлениями сделали вот такой макет.
Для изготовления инея мы использовали ветку дерева, которую обмазали клеем ПВА и обильно обсыпали солью.
Снегопад сделан из ваты и белой нити.
Для создания эффекта гололёда пригодилась прозрачная обложка для переплета. Остальные явления распечатанные картинки.
На стене в раздевалке у нас появилась фотовыставка «Наши добрые дела». Родителям предлагается вместе с ребенком сделать любое доброе дело: смастерить кормушку и повесить ее, покормить белок или птиц, почистить дорожки от снега и т. д. И поделится с нами фотографией. Цель выставки: привлечь семьи воспитанников к нравственному воспитанию, через свершение добрых поступков.
Так же в раздевалке с приходом зимы мы переоформили наше сезонное дерево. Для оформления использовали готовые снежинки. С одной стороны дерева поместили зайца, с другой наступающий год.
На окне у нас появилась зимняя композиция.
Таким образом, насыщение предметно – пространственной среды группы способствовало расширению представлений о времени года зима, зимних явлениях и забавах, пополнению словарного запаса, развитию познавательных, творческих способностей и коммуникативных навыков у детей.