Яна Шеремета
Конспект занятия по лепке с использованием контейнера из киндер-сюрприза «Жёлтенький цыпленок»
Задачи:
1. Учить детей лепить образ цыплёнка из нескольких деталей, с использованием бросового материала.
2. Продолжать учить отщипывать пластилин на части и прикреплять детали к туловищу.
3. Развивать мелкую моторику, координировать движения обеих рук.
4. Воспитывать интерес к лепке, как к виду художественной деятельности.
Публикация «Конспект занятия по лепке с использованием контейнера из киндер-сюрприза „Жёлтенький цыпленок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Поделки с использованием контейнеров от киндер-сюрприза
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
Оборудование: клеенки, пластилин (желтого, белого, черного, красного цвета). Готовый образец цыпленка, картинка цыпленка.
Ребята, доброе утро. Как ваше настроение? Отлично!
Ребята, у меня для вас короткая сказка, когда я прочитала, мне стало так тоскливо и жалко героя сказки, вы готовы начать ее слушать? Слушаем внимательно!
«Жил-был на свете маленький желтенький цыпленок.
Он был одинок. Гулял одни, играл один, спал один. Не было у него друзей. Каждый новый день для цыпленка был скучным. Грустный цыпленок ходил каждый день.»
Вот такая грустная сказка.
Ребята, о ком сказка? (о цыпленке)
[достаю цыпленка грустного и показываю детям]
Что в этой сказке с цыпленком? (он грустит)
Почему цыпленок грустит? (нет друзей, всегда один, не с кем играть)
Мы должны помочь нашему цыпленку.
Как мы поможем ему, ребята? (слепим ему друзей, чтоб не было ему одиноко)
Все правильно, мы поможем цыпленку, сделаем ему точно таких же друзей как он.
Посмотрите, наш цыпленок из каких частей состоит? (желтый киндер, глаза, клюв, крылья).
Прежде чем мы приступим, давайте мы немного разомнемся.
Физ-ка.
Шел цыпленок по дорожке
Прыгал он на тонкой ножке
А еще кружился смело
Крылышком махал умело
Он спешил к себе домой
К маме курочке рябой.
Верно! Смотрите внимательно, как делаю я потом повторяете за мной вы, готовы? (да)
Я беру пластилин белого цвета, отщипываю кусочек, не большой, скатываю в маленький шарик, посмотрите, какой у меня [демонстрирую свой шарик] и беру этот шарик и прилепляю на желтый киндер, делаем второй такой же шарик и прилепляем. [Выполняют задание дети].
Теперь берем черный пластилин, отщипываем кусочек еще меньше, чем отщипывали белый пластилин. Точно так же катаем шарик и прикрепляем на белый пластилин, это получился зрачок. Теперь у нашего цыпленка есть глазки. Теперь вы. [дети выполняют задание]. Нам необходимо сделать клюв. Я беру красный пластилин и отщипываю не большой кусок и катаю шарик и приплющиваем на наш киндер и получает клюв. Теперь вы [Дети выполняют задание].
А теперь мы с вами сделаем гребешок, отщипываем кусочек красного пластилин и катаем 4 маленьких шарика, и прилепляем на голову нашего цыпленка. Вот какой красный гребешок. Молодцы!
Что нам еще необходимо сделать, чтоб уже получился цыпленок? (крылышки) Конечно! Точно так же как мы делали клюв и глаза. Отщипываем кусок и так е катаем шар приплющиваем к киндеру. [демонстрирую]Теперь вы [дети выполняют задание]. Какие красивые цыплята. Посмотрите внимательно на нашего грустного цыпленка. Какой он теперь? (Веселый)
Почему он веселый? (потому что мы сделали ему друзей) Правильно! Вы молодцы!
Теперь мы можем продолжить сказку! Послушайте самого начала
«Жил-был на свете маленький желтенький цыпленок.
Он был одинок. Гулял одни, играл один, спал один. Не было у него друзей. Каждый новый день для цыпленка был скучным. Цыпленок ходил грустный каждый день.» ТЕПРЬ МЫ С ВАМИ ДОЛЖНЫ ДОПОЛНИТЬ СКАЗКУ, ЧТО МЫ МОЖЕМ ДАЛЬШЕ С ВАМИ НАПИСАТЬ В СКАЗКЕ? (варианты детей). …. Ходил грустный каждый день, пока не встретил добрых ребят, которые решили ему помочь. Слепить ему новых друзей. Теперь ему есть с кем играть, каждый новый день проходил веселее.
Ребята, вы большие молодцы! Помогли нашему цыпленку. Умнички!