Бойко Екатерина
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками «Жираф Гриша потерял свои пятнышки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : Развитие у детей художественного творчества и активизация творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования.
Задачи приоритетной области «Художественно-эстетическое развитие» :
- Познакомить детей с новой техникой творческой деятельности — рисование ватными палочками
- Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности
- Развивать художественный вкус, пространственное воображение.
- Формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ.
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками „Жираф Гриша потерял свои пятнышки“» размещена в разделах
- Животные Африки, жарких стран. Рисование
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Жираф. Все о жирафах для детей
- Жираф. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование ватными палочками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового.
Оборудование:
1. Лист бумаги формата А4 белого цвета с нарисованным жирафом для каждого ребенка.
2. Оранжевая гуашь в плоских баночках для каждого ребенка.
3. Ватные палочки для каждого ребенка.
4. Салфетки для каждого ребенка.
5. Иллюстрации (иллюстрации грустного и веселого жирафа)
Ход занятия:
-Ребята, а жирафы какие? (большие, высокие, длинные, в пятнышках и т. д.)
- Правильно, они высокие, с длинной шеей, с длинными ногами, с оранжевыми и коричневыми пятнышками.
- К нам в гости пришел жираф и он когда гулял потерял свои пятнышки. Давайте мы с вами поможем ему и нарисуем ему новые пятнышки.
-Ребята, рисовать мы сегодня будем не кисточкой, а … вот такими ватными палочками (показывает). Воспитатель показывает сначала сухой палочкой, а затем показывает, как макать палочку в гуашь и методом «тычка» рисовать пятнышки.
- Смотрите, один раз вы сделали "тычок", руку поднимаем, рядом делаем еще один "тычок", рядом еще один.
- А теперь, ребята, возьмите ватную палочку, обмакните в гуашь и нарисуйте пятнышки на своих жирафах.
- Ребята, посмотрите на нашего жирафа? Что изменилось? (Стал веселым)
- Значит ему понравилось.
- Посмотрите какой красивый жираф получился у … (имена детей, а у … (имена детей) как аккуратно, какие пятнышки замечательные! Молодцы!