Ольга Храброва
Жемчужины нашего ДОУ — конкурсный материал
▼ Скачать + Заказать документы
Вы думаете жемчужины есть только на дне моря? А вот и нет! В нашем детском саду проходил конкурс "Жемчужины нашего ДОУ", в котором принимали участие и педагоги, и дети, и родители. Мы заняли первое место в номинации "Самый лучший коллектив группы". Вы заинтересовались? Тогда предлагаю вашему вниманию презентацию нашего конкурсного материала. А вдруг пригодиться.
КОНКУРС «ЖЕМЧУЖИНЫ НАШЕГО ДОУ»
Номинация – «Самый лучший коллектив группы»
Конкурсный материал 1 младшей группы
Ямал, твоим богатствам нет предела!
Твоих сокровищ нам не перечесть:
Газ, нефть, пушнина и железо,
Публикация «Жемчужины нашего ДОУ — конкурсный материал» размещена в разделах
Живое серебро и даже жемчуг есть!
(диалог)
- Жемчуг?
- Да, да, самый настоящий жемчуг!
- Постойте, это сказка!
- Нет, нет, совсем не сказка,
- А, может быть фантастика?
- Да, нет, скорей рассказ.
- Про деток, и родителей,
- А так же воспитателей, а так же их помощников
вместе: Расскажем вам сейчас!
В одном большом северном королевстве, на берегу большой реки, жили-были…. жемчужинки. Конечно, это были не совсем те жемчужины, которые достают ныряльщики с больших глубин Южных морей, а маленькие девочки и мальчики, такие же крохотные и хорошенькие, как самые настоящие жемчужинки.
Каждое утро папы и мамы приводили их в детский сад и оставляли в светлой и уютной группе, которая по своим размерам была чуть больше чем морская раковина.
Надо сказать, что маленькие жемчужинки так любили свою группу, что старались не пропускать ни дня без уважительной причины, разве что за исключением болезни и карантина.
Ежедневно, эти маленькие человечки открывали для себя что-то новое и интересное в окружающем их мире. Играя, они познавали тайны природы, расширяли собственные представления о предметах и явлениях, приобретали первоначальные навыки связной речи, приобщались к общепринятым правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, овладевали правилами безопасного поведения, «примеряли» на себя взрослую жизнь.
Жемчужинки хотели научиться всему и сразу, но они были такие маленькие, что любые начинания стоили им огромных усилий. Часто у них ничего не получалось и тогда на помощь им приходили те, кто обладал доброй душой, открытым сердцем и умелыми руками - их воспитатели и помощники воспитателей.
В процессе увлекательной деятельности они учили малышей излагать свои мысли, выражать себя в рисунках, песнях и танцах, формировали позитивное отношение к окружающему миру, другим людям, приобщали к словесному искусству. Создавали условия для развития самостоятельной познавательной и творческой деятельности, двигательной активности, формирования навыков самообслуживания и трудолюбия.
Родители маленьких жемчужин, хотя и были очень занятыми людьми, принимали активное участие в жизни малышей в детском саду. Проявляя творчество и фантазию, они украшали группу к новогоднему празднику, строили снежные фигуры. Вместе с малышами участвовали в совместной познавательно-творческой деятельности, осваивали нетрадиционные техники рисования. Под руководством инструктора по физической культуре знакомились с новыми способами выполнения гимнастики. На протяжении всего года принимали участие в играх и развлечениях, выставке работ и пополнении предметно-развивающей среды.
С каждым днём крепла и набирала силу дружба детей и взрослых, с каждым днём они становились той дружной семьёй, объединённой совместной деятельностью, общими целями и интересами, которую по праву можно назвать лучшим коллективом.
(на вступление песни «Взрослые и дети» выходят родители с детьми, воспитатели, помощники воспитателей и поют под фонограмму)
Коллектив у нас большой
Просто замечательный
В нашей группе маленькой
Дружно мы живём!
Наш рассказ кончается,
Дружба продолжается
И надеюсь, будет только
Крепнуть с каждым днём!
Пр: Неразлучные друзья, неразлучные друзья
Есть на белом свете,
Неразлучные друзья, неразлучные друзья
Взрослые и дети.