Приложение МААМ

Родительское собрание во второй младшей группе «Нужен ли мне и моему ребенку здоровый образ жизни?» (7 фото)

Анджела Арещенко
Родительское собрание во второй младшей группе «Нужен ли мне и моему ребенку здоровый образ жизни?»
▼ Скачать + Заказать документы

Родительское собрание во 2 младшей группе детского сада

Тема: «Нужен ли мне и моему ребенку здоровый образ жизни»

Ход собрания:

Звучит песня «Закаляйся». Музыка Соловьёва-Седова, слова Лебедева-Кумача.

- Здравствуйте, уважаемые коллеги! Позвольте мне именно так к вам обращаться. Ведь Закон РФ «Об образовании» гл. 4 ст., 44 прямо говорит, что «Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка».

Публикация «Родительское собрание во второй младшей группе „Нужен ли мне и моему ребенку здоровый образ жизни?“» размещена в разделах

Цель нашей сегодняшней встречи — обсудить с вами, что такое здоровый образ жизни и как он влияет на развитие наших детей. Проанализировав Ваши ответы на вопросы анкет, мы составили план нашей сегодняшней встречи с их учётом. Надеемся, что сумеем ответить на все интересующие Вас вопросы, и Вы узнаете много интересного для себя.

- Узнайте, что думают Ваши дети о здоровье. Видеозапись с ответами детей на вопросы.

- Уважаемые родители, а Вы готовы ответить на наши вопросы?

Родители достают из шкатулки листочки с вопросами и отвечают на них.

1. Что вы знаете о здоровье своего ребенка?

2. Каким образам вы укрепляете здоровье ребенка?

3. Как вы понимаете термин "здоровый образ жизни"?

4. Ваш совместный отдых с детьми способствует укреплению их здоровья?

5. Какие традиционные праздники вы отмечаете в семье?

6. Какими видами деятельности ваш ребенок преимущественно занят дома?

Другие родители могут дополнять и высказывать своё мнение по заданному вопросу.

- Как вы считаете? Может ли маленький ребенок быть самостоятельным? Вы совершенно правы.

Самостоятельность – это ценное качество, необходимое человеку в жизни, воспитывать его необходимо с раннего детства. Очень часто они стремятся выполнять различные действия самостоятельно. И нам, взрослым, важно поддержать их в этом.

Часто, по разным причинам – из-за отсутствия времени, неуверенности в силах ребенка – мы стремимся сделать все за него сами. Но действительно ли мы оказываем ребенку помощь?

Стремясь сделать все за ребенка, взрослый причиняет ему большой вред, лишает его самостоятельности.

Уже к трем годам у ребенка появляется устойчивое желание самоутвердиться. Подавлять эти порывы детей ни в коем случае нельзя, это может привести к негативизму, упрямству, может наблюдаться строптивость, своеволие.

Все вы помните, какими отдали нам своих деток? Многие из них не умели самостоятельно одеваться, раздеваться, держать ложку. Чему же они научились за эти 6 месяцев?

- Мыть руки, засучивая рукава; мыть лицо, не разбрызгивая воду; правильно пользоваться мылом; не мочить одежду; сухо вытираться полотенцем, без напоминания вешать его на отведенное место.

- Одеваться и раздеваться в определенной последовательности: одежду складывать, вешать, расстегивать, застегивать пуговицы.

- Замечать непорядок в одежде и самостоятельно устранять его или обращаться за помощью к взрослому.

- Своевременно пользоваться носовым платком, туалетом.

- Пить из чашки, есть, хорошо пережевывая пищу закрытым ртом.

- Правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.

- Убирать игрушки, строительный материал в определенное место.

Чтобы приобрести эти навыки, необходимо правильно руководить действиями детей. Прежде, чем ожидать от ребенка самостоятельности, его нужно научить действиям, необходимым в процессе одевания, умывания, приема пищи.

- А сейчас одни наши детки научат своих мам и пап мыть руки правильно, а другие покажут родителям, как убирать игрушки и накрывать на стол.

- Отлично! Вы умеете делать сами и научили своих родителей.

- Уважаемые мамы и папы, не хотите ли вспомнить детство и немного поиграть? Воспитатель предлагает родителям достать из «Волшебного» мешочка предметы: ложку, карандаш, пластилин, мяч, кисть и ответить на вопрос: какая связь между этими предметами? Воспитатель знакомит родителей с методами развития мелкой моторики детей. Акцентирует внимание на ее значении в развитии речи детей, в создании предпосылок к учебной деятельности, формировании чувства «успешности» в сознании ребенка. Обращает внимание на необходимость развития двигательной активности детей и вредное влияние «компьютерного досуга».

- А сейчас я хочу вас спросить, как вы относитесь к куклам Лалалупси? (Ответы родителей). А когда моей дочери подарили такую куклу на день рождения, я вспомнила, что я не только мама, но и педагог, и должна уметь использовать любую ситуацию с пользой для моего ребенка-необычные дети в детском саду, подумала я! И сейчас, я предлагаю вам придумать и инсценировать новую сказку, в которой вместо Красной шапочки героиней станет Лалалупси! Она ли пойдет навещать бабушку или бабушка ее? Как отнесется к ней Серый Волк? Чем кончится такая сказка - не знаю, решать вам!

Рефлексия.

Родители садятся в круг. Кукла Лалалупси передаётся по кругу. Взяв игрушку в руки, родители продолжают начатое ведущим предложение «Мой ребёнок будет здоровым, если я….»

Родители делятся мнениями о собрании. Высказывают свои предложения на будущее. Каждому родителю вручаются памятки.

Памятка для родителей

по формированию ЗОЖ

1. Новый день начинайте с улыбки и утренней разминки.

2. Соблюдайте режим дня.

3. Старайтесь поддерживать стремление к самостоятельности ребенка.

4. Помните: лучше умная книга, чем бесцельный просмотр телевизора.

5. Чаще обнимайте ребенка.

6. Не бывает плохих детей – бывают плохие поступки.

7. Личный пример по ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ – лучше всякой морали.

8. Используйте естественные факторы закаливания – солнце, воздух и воду.

9. Помните, простая пища полезнее для здоровья, чем искусные яства.

10. Лучший вид отдыха – прогулка с семьей на свежем воздухе, лучшее развлечение для ребенка – совместная игра с родителями.

Родительское собрание во второй младшей группе «Нужен ли мне и моему ребенку здоровый образ жизни?»
Фото «Нужен ли мне и моему ребенку здоровый образ жизни?»
Родительское собрание во второй младшей группе - фото
Родительские собрания в детском саду Родительское собрание во младшей группе детского сада Тема Нужен ли мне и моему ребенку здоровый образ жизни Ход собрания Звучит песня Закаляйся Музыка Соловьёва Седова слова Лебедева Кумача Здравствуйте уважаемые коллеги Позвольте мне именно так к вам обращаться Ведь Закон РФ Об образовании гл
Публикации по теме:

Конспект занятия-викторины в подготовительной группе «Здоровый образ жизни» Цель: Создать условия для познавательной, речевой деятельности детей, в которой они смогут реализовать следующие Задачи: 1. назвать полезные.

Консультация для воспитателей «Здоровый образ жизни в семье — основа формирования здорового образа жизни дошкольника» Консультация для воспитателей «Здоровый образ жизни в семье - основы формирования здорового образа жизни» «Семья — главный показатель здорового.

Планирование сюжетно-ролевых игр в подготовительной группе «Здоровый образ жизни» Планирование сюжетно – ролевых игр в подготовительной группе по теме: «Здоровый образ жизни» «Фитнес – клуб» - цель: формирование ролевого.

Проект в старшей группе на тему «Здоровый образ жизни» Вид проекта: Групповой. По срокам: Краткосрочный – 1 день. Тип проекта: Информационно – практико – ориентированный, познавательный. Девиз:.

Проект «Здоровый образ жизни» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 69 «Золотой ключик».

Родительское собрание «Здоровый образ жизни — хорошая привычка» в средней группе Здоровый образ жизни – хорошая привычка» Цель: способствовать воспитанию потребности в здоровом образе жизни; обеспечению физического.

«Здоровый образ жизни». Родительское собрание в старшей группе детского сада Тема: «Здоровый образ жизни» Задачи: познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению здоровья дошкольников.

Родительское собрание во второй младшей группе «Возрастные особенности развития детей четвёртого года жизни» Слайд 1 Тема: «Возрастные особенности развития детей четвёртого года жизни. Организация образовательной деятельности с воспитанниками в.

Занятие в первой младшей группе «Выбираем здоровый образ жизни» Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни. Задачи: 1. Обучающая: Расширять представление детей о здоровом образе жизни,.

Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника «Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника» В настоящее время одной из приоритетных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание во второй младшей группе «Нужен ли мне и моему ребенку здоровый образ жизни?»
Опубликовано: 7 сентября 2018 в 15:10
+46Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание во второй младшей группе «Нужен ли мне и моему ребенку здоровый образ жизни?»» (включая файлы) размещена пользователем Анджела Арещенко (УИ 437380) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД