naily
Здоровьесберегающие технологии для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Здоровьесберегающие технологии для детей первой младшей группы
В первой младшей группе я использую здоровьесберегающие технологии которые направлены к физическому развитию детей. В своей работе я внедряю разнообразные формы работ по сохранению и укреплению здоровья детей. Всем известно, что здоровье – это состояние полного физического, психического, интеллектуального, нравственного и социального благополучия, а не только отсутствие заболеваний и физических дефектов. Сохранение и укрепление детского здоровья – одна из главных задач всех дошкольных учреждений. Для ее решения в педагогической деятельности используют комплекс профилактических мер под названием «здоровьесберегающие технологии».
Публикация «Здоровьесберегающие технологии для детей первой младшей группы» размещена в разделах
Здоровьесберегающие технологии в детском саду– это комплекс методов, мероприятий и организационных условий в образовательной среде детского сада, реализуемых с целью сохранения, укрепления здоровья субъектов педагогического процесса (детей, педагогов, родителей, формирование у них ценностного отношения к здоровью, физической культуре. Понятие «здоровьесберегающие технологии» в детском образовательном учреждении традиционно подразумевает все возможные направления деятельности по формированию, сохранению и укреплению здоровья воспитанников.
Задачи здоровьесберегающих технологий в детском саду :
Сохранение и укрепление детского здорoвья на основе комплексного и систематического использования доступных для ДОУ средств физического, психоэмоционального развития, организации двигательной активности на свежем воздухе.
Создание оптимальных условий для развития, обучения, оздоровления дошкольников.
Развитие физических качеств воспитанников.
Контроль двигательной деятельности детей и становление их физической культуры.
Обеспечение активной позиции воспитанников в процессе получения знаний о здоровом образе жизни и мотивация к знаниям, пропаганда здорового образа жизни.
Снятие психоэмoционального напряжения и создание положительного эмоционального настрoя.
Профилактика различных заболеваний, нарушений опорно – двигательного аппарата, формирование правильной здоровой осанки.
Воспитание привычки повседневной физической активности и навыков гигиены.
Конструктивное партнерство педагогического коллектива, семьи и самих дошкольников в укреплении их здоровья, физической культуры и развития творческого потенциала.