Лучший педагог года

Сценарий спектакля «Заюшкина избушка»

Лена Кукарекина
Сценарий спектакля «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игры-драматизации «Заюшкина избушка» в

подготовительной группе

МБДОУ «Детский сад «Сказка»

«Развитие творческих способностей детей, в игре

драматизации»

Подготовила и провела: Кукарекина Е. М.

Воспитатель первой квалификационной категории

Тема: «Развитие творческих способностей детей, в игре драматизации».

Программное содержание:

• Развивать умение детей распознавать признаки весны в природе.

Публикация «Сценарий спектакля „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

• Создавать выразительные образы, формировать интонацию и

выразительную речь.

• Развивать интерес к театрально – игровой деятельности.

• Воспитывать любовь к природе и русским сказкам.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Доброе утро, птицы запели.

Добрые люди, вставайте с постели.

Солнце встаёт и идёт по делам.

Доброе утро, всем нам и гостям!

Воспитатель. Дети отгадайте загадку. Шагает красавица,

Легко земли касается

Идёт на поле, на реку,

И по снежку и по цветку.

Дети. Весна.

Воспитатель. Что такое весна?

Дети. Весна это время года

Воспитатель. Как начинается весна?

Дети. Солнышко начинает светить ярче и пригревать.

Воспитатель. Что происходит в природе весной?

Дети. Вся природа оживает. Прилетают перелётные птицы. Просыпаются

дикие животные. Распускаются цветы и листья.

Воспитатель Ребята, мы залюбовались красотой весеннего леса и не

заметили, что куда-то попали. Где мы?

Дети. Мы в сказочном лесу. Подул ветер и закружил детей.

Воспитатель. Ребята мы очутились на поляне сказок. Чья это ледяная

избушка?

Дети. Это избушка лисы из сказки «Заюшкина избушка».

Воспитатель. Тише дети не шумите!

Нашу сказку не спугните!

Здесь бывают чудеса!Где же прячется она?

Сказку мы сейчас расскажем

И расскажем и покажем!

Сказка:

Жили-были лиса да заяц. У лисы была избенка ледяная, у зайца - лубяная.

Пришла весна - красна, у лисы избенка растаяла, а у зайца стоит по-старому.

Вот лиса и попросилась у него переночевать, да его, из избенки и выгнала.

Убежал зайчик в лес, сел на пенёк. И плачет.

Вдруг бежит собачка:

- Тяф, тяф, тяф! Что, зайчик, плачешь?

- Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная пришла

весна у лисы избушка растаяла. Попросилась она ночевать, да меня и

выгнала

-- Не плач, зайчик! Я твоему горю помогу.

Подошли они к избенке. Собака забрехала:

- Тяф, тяф, тяф! Поди, лиса, вон!

- А лиса им с печи:

- Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Собаки испугались и убежали.

А зайчик убежал в лес и сел на пенёк. Из чащи вышел медведь:

- О чем, зайчик, плачешь?- Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная пришла

весна у лисы избушка растаяла. Попросилась она ночевать, да меня и

выгнала

- Не плачь, я твоему горю помогу.

- Нет, не поможешь. Собака гнала - не выгнала, и тебе не выгнать.

- Нет, выгоню!

Подошли они к избенке. Медведь как закричит:

- Поди, лиса, вон!

А лиса им с печи:

- Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Медведь испугался и убежал.

Сидит зайчик на пеньке и горько плачет. Вдруг бежит волк:

- Что, зайчик, плачешь?

- Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная пришла

весна у лисы избушка растаяла. Попросилась она ночевать, да меня и

выгнала

- Пойдем, я твоему горю помогу.

- Нет, волк, не поможешь. Собака гнала - не выгнала, медведь гнал - не

выгнал, и тебе не выгнать.

- Нет выгоню!

Подошли они к избенке. Волк как завоет:

- Поди, лиса, вон! А лиса им с печи:

- Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Волк испугался и убежал.

Идет опять зайчик дорогой, плачет пуще прежнего. Ему навстречу петух с

косой:

- Ку – ка - реку! О чем, зайчик, плачешь?

- Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная пришла

весна у лисы избушка растаяла. Попросилась она ночевать, да меня и

выгнала

- Пойдем, я твоему горю помогу.

- Нет, петух, не поможешь. Собака гнала - не выгнала, медведь гнал - не

выгнал, волк гнал - не выгнал, и тебе не выгнать.

- Нет, выгоню!

Подошли они к избенке. Петух крыльями забил:

- Ку-ка-ре-ку! Иду на пятах,

Несу косу на плечах,

Хочу лису посечи,

Слезай, лиса, с печи,

Поди, лиса, вон!

Лиса услыхала, испугалась и говорит:

- Обуваюсь.

Петух опять:- Ку-ка-ре-ку! Иду на пятах,

Несу косу на плечах,

Хочу лису посечи,

Слезай, лиса, с печи,

Поди, лиса, вон!

Лиса опять говорит:

- Одеваюсь.

Петух в третий раз:

- Ку-ка-ре-ку! Иду на пятах,

Несу косу на плечах,

Хочу лису посечи,

Слезай, лиса, с печи,

Поди, лиса, вон!

Лиса без памяти выбежала, петух ее тут и зарубил косой.

И стали они с зайчиком жить-поживать в лубяной избенке.

По окончанию.

Воспитатель. Дети чему учит нас эта сказка?

Дети. Добру, нельзя обижать слабых, нельзя брать чужие вещи.

- Дружбе.

Воспитатель. Какая лиса в сказке?Дети. Хитрая, хвастливая.

Воспитатель. А зайчик?

Дети. Слабый, беззащитный.

Воспитатель. А петух?

Дети. Смелый, храбрый, отважный.

Воспитатель. Со сказкой жалко нам прощаться

И с героями расставаться

Сказку будем в гости ждать.

Сказка, сказка приходи

Будем очень рады мы

Публикации по теме:

Семинар «Игра-драматизация как средство развития актерских способностей детей» Игра - драматизация как средство развития актерских способностей детей. Виды драматизации: Игры имитации образов животных, людей Ролевые.

Театрализованная деятельность во второй младшей группеТеатрализованная деятельность во второй младшей группе Театрализованная деятельность во второй младшей группе Цель: Развитие творческих способностей детей путём театрализованного искусства..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спектакля «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 25 января 2015 в 20:17
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спектакля «Заюшкина избушка»» (включая файлы) размещена пользователем Лена Кукарекина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД