МААМ-картинки

Заучивание при помощи мнемотехники (6 фото)

Лана Костина
Заучивание при помощи мнемотехники
▼ Скачать + Заказать документы

«МНЕМОТЕХНИКА В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ 5-6 лет.»

Не для кого не секрет, что у детей дошкольного возраста существуют проблемы речи детей: Односложная, состоящая лишь из простых предложений речь. Неспособность грамматически правильно построить предложение. Бедность речи. Недостаточный словарный запас. Употребление нелитературных слов и выражений. Бедная диалогическая речь: неспособность грамотно и доступно сформулировать вопрос, построить краткий или развёрнутый ответ. Неспособность построить монолог: например, сюжетный или описательный рассказ на предложенную тему, пересказ текста своими словами. Отсутствие логического обоснования своих утверждений и выводов. Отсутствие навыков культуры речи: неумение использовать интонацию, регулировать громкость голоса и темп речи и т. д. Плохая дикция.

Публикация «Заучивание при помощи мнемотехники» размещена в разделах

К. Д. Ушинский писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету».

Мнемотехника, или мнемоника, в переводе с греческого - «искусство запоминания». Мнемотехника - это система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Мнемотехника – помогает развивать : ассоциативное мышление зрительную и слуховую память зрительное и слуховое внимание воображение связную речь мелкую.

Цель обучения мнемотехнике – развитие памяти, мышления, воображения, внимания, а именно психических процессов, ведь именно они тесно связаны с полноценным развитием речи.

Заучивание при помощи мнемотехники
МНЕМОТЕХНИКА В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ лет Не для кого не секрет что у детей дошкольного возраста существуют проблемы речи детей Односложная состоящая лишь из простых предложений речь Неспособность грамматически правильно построить предложение Недостаточный словарный запас Употребление нелитературных слов и выражений
Публикации по теме:

Развитие творческих способностей у детей 5–6 лет при помощи нетрадиционных видов деятельности Воспитатель: Андрианова Анастасия Владимировна «Развитие творческих способностей у детей 5-6 лет при помощи нетрадиционных видов деятельности».

Развития словаря детей старшего дошкольного возраста при помощи дидактических игр На всех этапах исторического развития человечества ценились и были достойны восхищения люди, имеющие богатый словарный запас. Бедность словаря.

Конспект образовательной деятельности по рисованию танка при помощи трафарета и оттиска пробкойКонспект образовательной деятельности по рисованию танка при помощи трафарета и оттиска пробкой Образовательная деятельность. Тема: Танк. Возраст: старшая разновозрастная группа. Интеграция образовательных областей: художественно.

Мастер-класс по рисованию при помощи ладошек «Волшебная осень»Мастер-класс по рисованию при помощи ладошек «Волшебная осень» К нам в подготовительную группу приходили школьники 4класса и проводили мастер класс совместно с дошкольников. Одним из самых интересных.

НОД «Беседа о весне и заучивание стихотворения Ф. И. Тютчева «Весенние воды» с использованием приемов мнемотехники» Цель: учить детей воспринимать стихи русских поэтов о природе; упражнять детей в умении заучивать стихотворение и рассказывать его наизусть.

НОД ФЭМП при помощи шахмат. «Шахматное королевство». Конспект непосредственно – образовательной деятельности «Шахматное королевство» с детьми старшего дошкольного возраста Цель НОД:Учить детей.

Подготовка руки к письму при помощи декоративного рисования Подготовка руки к письму при помощи декоративного рисования. Для начальной школы необходимо подготовить руки детей, чтобы они легко действовали.

Практикум по использованию технологии мнемотехники при заучивании стихотворений Практикум по использованию технологии мнемотехники при заучивании стихотворений с ребенком старшего дошкольного возраста (5-6 лет, посещающего.

Фотоотчет о занятии по рисованию  при помощи ладошки. Коллективная работа «Перелетные птицы»Фотоотчет о занятии по рисованию  при помощи ладошки. Коллективная работа «Перелетные птицы» Занятие в нетрадиционной технике рисования «Перелетные птицы» (коллективная работа) при помощи ладошки (фотоотчет) Перелетные птицы.

Занятие в нетрадиционной технике рисования — «Рыбка» при помощи ладошки (фотоотчет)Занятие в нетрадиционной технике рисования — «Рыбка» при помощи ладошки (фотоотчет) Нетрадиционные техники рисования всегда вызывают массу положительных эмоций как у детей, так и взрослых. Ведь рисовать при помощи различных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Заучивание при помощи мнемотехники
Опубликовано: 18 ноября 2017 в 19:41
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Заучивание при помощи мнемотехники» (включая файлы) размещена пользователем Лана Костина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД