МААМ-картинки

Заседания педагогического совета «Инновационные подходы к физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ»

Марина Сергеевна Монакова
Заседания педагогического совета «Инновационные подходы к физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы

Повестка дня:

1. О выполнении решений педсовета № 1 от 31.08.2018.

Выступающий: Н. А. Марченко.

2. О физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.

Выступающий: Монакова М. С.

3. Об итогах тематической проверки «Создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, организации физкультурно – оздоровительной работы».

Выступающий: Квашнева А. О.

4. Об инновационной деятельности. Мастер- класс «Школа бадминтона».

Выступающие: Кузьмина И. А., Монакова М. С.

Публикация «Заседания педагогического совета „Инновационные подходы к физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ“» размещена в разделах

5. Об организации оздоровительно – игровых часов для детей среднего дошкольного возраста (видеопросмотр).

Выступающий: Азовцева О. Н., Митрофанова Е. В.

6. О пользе коррекционной гимнастики. Педагогический практикум «Массажная дорожка – здоровые ножки».

Выступающий: Гущина С. А.

7. Об организации дополнительного образования для дошкольников по водному поло (видеопросмотр).

Выступающий: Галкин А. М.

8. О пользе игрового стретчинга для дошкольников.

Выступающий: Поплавская Н. В.

9. О нетрадиционном оборудовании для оздоровления детей в ДОУ. Подведение итогов конкурса педагогического мастерства «Здоровье детей – наше общее дело».

Выступающие: Румянцева Н. В., Чудинова Я. А., Сахова Л. В., Оболдина А. А., Зимоздра Н. П., Михайлина Г. Н., Антонова Л. Д.

10. О принятии Положения о порядке организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам.

Выступающий: Марченко Н. А.

11. О награждении по итогам подготовки учреждения к Новогодним праздникам.

Выступающий: Иванова Е. В.

12. Обсуждение и принятие проекта решения педагогического совета № 2.

13. Рефлексия «Денстерапия в ДОУ».

Выступающие: Мухамедьярова Е. А., Куприна Е. А.

1. По первому вопросу выступила Марченко Н. А., которая представила присутствующим отчет о выполнении решений педсовета № 1 от 31.09.2018.

Иванова Е. В. предложила признать решение педсовета № 1 выполненным.

Голосовали: «за» - 43 человека;

«против» - нет; «воздержались» - нет.

Принято единогласно.

2. По второму вопросу выступила Монакова М. С., которая представила педагогам раздел из ФГОС по физическому развитию дошкольников. М. С. Монакова рассказала с какими образовательными областями интегрирует образовательная область «Физическое развитие», о формах, методах, нестандартных подходов в организации и развития интереса детей к физической культуре.

Марченко Н. А. рекомендовала продолжать осуществлять педагогическую деятельность в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.

Голосовали: «за» - 43 человека;

«против» - нет; «воздержались» - нет.

Принято единогласно.

3. По третьему вопросу выступила Квашнева А. О., которая предоставила отчет по итогам тематической проверки «Создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, организация физкультурно- оздоровительной работы. Алевтина Олеговна подвела рассказала, что работа по физическому воспитанию в детском саду ведется в соответствии с современными требованиями, выполняются требования СанПин.

Иванова Е. В. рекомендовала улучшить качество перспективного и календарного планирования по физической культуре.

Голосовали: «за» - 43 человека;

«против» - нет; «воздержались» - нет.

Принято единогласно.

4. По четвертому вопросу выступила инструктор по физической культуре Кузьмина И. А. с мастер- классом для педагогов «Школа бадминтона». Ирина Александровна показала элементы бадминтона, которые можно использовать с детьми. Педагоги с удовольствием попробовали сами выполнить игровые упражнения.

Марченко Н. А. предложила одобрить работу Кузьминой И. А. и продолжить совершенствовать инновационную деятельность по бадминтону.

Голосовали: «за» - 43 человека;

«против» - нет; «воздержались» - нет.

Принято единогласно.

5. По пятому вопросу выступили воспитатели средних групп Азовцева О. Н. и Митрофанова Е. А., они предоставили видео об организации и проведении оздоровительно – игровых часов с детьми. Педагоги показали какие элементы бадминтона они используют с детьми, что у ребят получается, в какой форме они проводят занятия с детьми.

Монакова М. С. предложила одобрить работу педагогов по инновационной деятельности и рекомендовала присоединиться к разработке картотеке игр по бадминтону в доу.

Голосовали: «за» - 43 человека;

«против» - нет; «воздержались» - нет.

Принято единогласно.

6. По шестому вопросу выступила Гущина С. А. Она рассказала о пользе коррекционной гимнастики для детей. Светлана Александровна продемонстрировала коррекционную дорожку, которую сделала своими руками из цветных крыжек, рассказала в чем польз данного оборудования.

Иванова Е. В. предложила одобрить работу Гущиной С. А., и провести акцию в доу по сбору крыжек от йогурта для изготовления коррекционных дорожек для детей.

Голосовали: «за» - 43 человека;

«против» - нет; «воздержались» - нет.

Принято единогласно.

7. По седьмому вопросу выступил Галкин А. М., который представил педагогам видеопросмотр по водному поло. Алексей Михайлович пояснил почему он выбрал именно этот вид спорта для организации дополнительного образования для дошкольников. Водное поло способствует развитию всех мышц тела: спины, рук, ног, пресса, укрепляет сердечно –сосудистую систему. На самом деле Алексей Михайлович сам занимается данным видом спорта уже продолжительное время. Алексей Михайлович показал видео с занятий водным поло с детьми в доу.

Иванова Е. В. предложила одобрить работу Галкина А. М. по данному виду спорта.

Голосовали: «за» - 43 человека;

«против» - нет; «воздержались» - нет.

Принято единогласно.

8. По восьмому вопросу выступила Поплавская Н. В., которая поделилась одной из полезных форм укрепления физического развития детей – игровой стретчинг. Игровой стретчинг воспитатель использует со своими детьми в младшей группе. Игровой стретчинг - отличный способ для обеспечения правильного развития опорно - двигательного аппарата. Чтобы детям было интересно, все мероприятия проводятся в игровой форме. Ребята под музыку совместно с воспитателем выполняют определенные упражнения с использованием платочков. Данная форма также помогает детям отвлечься в период адаптации.

Монакова М. С. предложила одобрить использование игрового стретчинга для дошкольников, а также посоветовала использовать данный вид физического развития другим педагогам.

Голосовали: «за» - 43 человека;

«против» - нет; «воздержались» - нет.

Принято единогласно.

9. По девятому вопросу выступили воспитатели подготовительных групп: Зимоздра Н. П., Михайлина Г. Н., Оболдина А. А., Антонова Л. Д., Румянцева Н. В., Чудинова Я. А., Сахнова Л. В. Они продемонстрировали педагогам изготовленные своими руками, совместно с родителями и детьми нетрадиционные оборудования, которые они используют для оздоровления детей в ДОУ. Это и надувные шарики наполненные песком и крупой для релаксации; всеми известная игра в «Резиночки» для развития внимания, ловкости, скорости; атрибуты для дыхательной гимнастики; массажные дорожки и др.

Иванова Е. В. предложила одобрить работу педагогов. Педагогам младших и средних групп принять во внимание и изготовить для детей оборудования для физического развития детей в ДОУ.

Голосовали: «за» - 43 человека;

«против» - нет; «воздержались» - нет.

Принято единогласно.

10. По десятому вопросу выступила Марченко Н. А., которая рассказала присутствующим о принятии Положения о порядке организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам. Образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам должна быть направлена на: формирование и развитие творческих способностей воспитанников; удовлетворение индивидуальных потребностей воспитанников в интеллектуальном, художественно – эстетическом, нравственном, а также в занятиях физической культурой и спортом; выявление, развитие и поддержку талантливых воспитанников; создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья; социализацию и адаптацию воспитанников к жизни в обществе.

11. По Тринадцатому вопросу выступили Мухамедьярова Е. и Куприна Е. А, которые рассказали о применении Денстерапии с детьми подготовительной группы. Данная методика поднимает настроение, развивает все группы мышц, внимание, воображение, чувство ритма. Педагоги предложили присутствующим на педсовете попробовать данную методику и провели рефлексию денстерапии.

Иванова Е. В. предложила одобрить работу педагогов по данному направлению.

Голосовали: «за» - 43 человека;

«против» - нет; «воздержались» - нет.

Принято единогласно.

Решение Педагогического совета № 2.

1. Признать решение педсовета № 1 от 31.01.2018 выполненным.

2. Осуществлять педагогическую деятельность в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.

Ответственный: педагоги ДОУ. Срок: постоянно.

3. Улучшить качество перспективного и календарного планирования по физической культуре и плаванию.

Ответственные: инструкторы по физической культуре Гущина С. А., Галкин А. М. Сроки: 2018 – 2019 уч. г.

4. Обобщить и одобрить положительный опыт работы педагогов Кузьминой И. А., Гущиной С. А., Галкина А. М., Азовцевой О. Н., Митрофановой Е. В., Поплавской Н. В., Румянцевой Н. В., Мухамедьяровой Е. А., Куприной Е. А.

5. Совершенствовать инновационную деятельность по бадминтону. Ответственные: Старшие воспитатели Квашнева О. А., Монакова М. С., инструкторы по физической культуре Кузьмина И. А., Галкин А. М., Гущина С. А.

6. Продолжить развитие физкультурно – оздоровительной среды ДОУ.

Изготовить коррекционные дорожки в младших группах.

Ответственные: воспитатели младших групп.

Срок: до следующего педсовета.

Публикации по теме:

Час двигательного творчества как инновационная форма проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьмиЧас двигательного творчества как инновационная форма проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми «Подари ребенку крылья, и он научит тебя летать». Этот девиз стал для меня «путеводной звездой» в педагогической деятельности. Современное.

Фотоотчет о проведении итогового педагогического советаФотоотчет о проведении итогового педагогического совета 31 мая 2016 года в ФГБДОУ "Детский сад комбинированного вида №53" прошел итоговый педагогический совет. За основу проведения взяла методические.

Фотоотчет «Посещение физкультурно-оздоровительной базы «Снежинка»Фотоотчет «Посещение физкультурно-оздоровительной базы «Снежинка» Экологическое воспитание — это сложный педагогический процесс. Он формирует систему отношения человека к самому себе с позиции его отношения.

Фотоотчёт «Городской семинар по физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ»Фотоотчёт «Городской семинар по физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ» Фотоотчёт «Городской семинар по физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ» 26 октября в нашем ДОУ проходил Городской семинар по теме «Актуальность.

Групповая консультация педагогов по профилактике профессионального выгорания (в рамках педагогического совета)Групповая консультация педагогов по профилактике профессионального выгорания (в рамках педагогического совета) Групповая консультация педагогов по профилактике профессионального выгорания (в рамках педагогического совета) Добрый день, уважаемые коллеги.

Использование нестандартного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе в детском садуИспользование нестандартного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе в детском саду Народная мудрость гласит: «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым!» В своей физкультурно- оздоровительной.

Картотека игр по интеграции физкультурно-оздоровительной работы и разных видов детской деятельности ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Подвижные игры:«Математические задания»Цель: учить выполнять задания по установке воспитателя, решать арифметические.

Консультация для воспитателей «Инновационные технологии и подходы к организации ИКТ дошкольников»Консультация для воспитателей «Инновационные технологии и подходы к организации ИКТ дошкольников» Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня хочу вам сообщить о современных подходах и методах по развитию коммуникативных компетенций дошкольников.

Проект программы кружка физкультурно-оздоровительной направленности «Ласковые ежики»Проект программы кружка физкультурно-оздоровительной направленности «Ласковые ежики» Каждый день воспитателю приходиться придумывать, что - нибудь интересненькое для своих воспитанников. В нашем детском саду, я подменный.

Тропа здоровья — элемент физкультурно-оздоровительной работы в летний период времениТропа здоровья — элемент физкультурно-оздоровительной работы в летний период времени Уважаемые, коллеги!Скоро закончится учебный год и начнётся лето, прекрасная пора отдыха. Но наша с вами работа не заканчивается никогда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Заседания педагогического совета «Инновационные подходы к физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ»
Опубликовано: 1 октября 2020 в 14:30
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Заседания педагогического совета «Инновационные подходы к физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Сергеевна Монакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД