Анна Неуютнова
Конспект занятия по экспериментированию с водой в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с водой.
Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами поговорим о воде. Чем мы умываемся каждое утро? (водой).
А посуду,Татьяна Николаевна, чем моет? (водой).
Когда Вы пить хотите, что пьете? (воду)
Ребята, а вы знаете, у нас в группе заболели цветочки и, чтобы их вылечить, нужно их полить. Чем? (водой). Воспитатель: А кто к нам в гости пожаловал? Лисичка из леса! А что же она нам привезла? (лед и снег). Потрогайте лед и снег.
Дети трогают воду.
Публикация «Конспект занятия по экспериментированию с водой в первой младшей группе» размещена в разделах
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
Воспитатель: Какие они? (холодные, мокрые).
А давайте добавим лед и снег в горячую воду. Что случилось со снегом и льдом? (они тают). А вода, стала какой? (теплой). Теперь можно поливать цветы? (да). Берем лейки, наполняем их водой и поливаем цветы.
Дети с воспитателем поливают цветы. Теперь наши цветы будут здоровыми.
Заключительный этап
Воспитатель: Ребята давайте вспомним, что мы делали сегодня на занятии (лечили цветы, поливали). А какой водой, нужно поливать цветы? (теплой). А у нас какая сначала была вода? (горячая). А кто нам помог? (Лисичка). Что она нам принесла? (лед и снег). Для чего? (чтобы сделать воду теплой).
Вот видите, ребята, лед и снег - это тоже вода, только твердая и чтобы сделать воду теплой, нужно перемешать холодную и горячую воду. А теперь давайте попрощаемся с нашей гостьей-Лисичкой.