Елена Цыренова
Занятие-знакомство «В гости к игрушкам» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Елена Игоревна Цыренова,
Музыкальный руководитель
МБДОУ «Теремок»,
город Ленск, САХА-Якутия.
Музыкальный руководитель приходит к детям в группу, приносит зайчика (мягкую игрушку).
М. Р: Здравствуйте, малыши!
Зайчик в гости к нам пришел
и друзей с собой привел.
Зайка прыг! Зайка скок!
Слышен зайкин голосок!
Здравствуйте, дети!
(Музыкальный руководитель поет приветствие-импровизацию от имени зайчика)
М. Р: Зайчик пушистый и мягкий, он очень любит деток, давайте его погладим.
(дети гладят зайчика)
Публикация «Занятие-знакомство „В гости к игрушкам“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
М. Р: В музыкальный зал пойдем и друзей скорей найдем!
Давайте, дети, встанем друг за другом и все вместе пойдем за Зайчиком.
Там нас ждут игрушки - друзья, а еще музыка :«ля-ля-ля!»
Дети за музыкальным руководителем заходят в зал, садятся на стульчики.
М. Р: В этом зале мы с вами будем петь песенки, танцевать и играть.
Я сейчас спою песенку для нашего зайчика, а вы мне помогайте.
ПЕСНЯ «ЗАИНЬКА –ЗАЙКА» Ан. Александрова
(«Учите детей петь» сост. Т. М. Орлова, М. 1986)
Взрослые поют, а малыши по тексту показывают какой зайчик маленький, какие у него ушки, лапки и т. д.
М. Р: Зайка, а где же твои друзья? Мы никого не видим.
(делает вид, что зайчик ей шепчет на ушко что-то)
М. Р: Дети, зайчик мне сказал, что его друзей нужно поискать,
давайте все встанем и поищем.
Ходят по залу и «находят» МИШКУ – большую мягкую игрушку.
М. Р: Вот он Мишка, Мишка – топтыжка!
Мишка деток веселит, Мишка весело рычит!
Дети, давайте вместе с Мишкой порычим!
Дети выполняют голосовое упражнение «ПОРЫЧИМ, КАК МИШКА»
Можно прослушать фонограмму песни «ПЛЮШЕВЫЙ МИШКА»
М. Р: А теперь Зайчик и Мишка хотят с детками поиграть.
Мы будем как зайки и мишки ходить и прыгать под музыку.
Раз, два, три, четыре, пять! Вышли с Мишкой погулять.
УПРАЖНЕНИЕ «ХОДИМ,КАК МИШКА»
М. Р: Раз, Два, три, четыре, пять! Будем с зайчиком скакать!
УПРАЖНЕНИЕ «ПРЫГАЕМ, КАК ЗАЙЧИКИ»
Дети садятся на стульчики, а воспитатель незаметно прячет за спину КОШЕЧКУ – мягкую игрушку, имитирует мяуканье кошки.
М. Р: Кто же в гости к нам спешит?
Кто нам «Мяу, - говорит? (дети отвечают)
Правильно, кошечка, киска.
ПЕСНЯ «КОШКА» Ан. Александрова
(«Учите детей петь», сост. Т. М. Орлова, М. 1986)
(киска к детям подошла, молочка просила)
Побуждаем детей к подпеванию окончания (мяу).
М. Р: Давайте дадим нашей киске молочка,
угостим и ее друзей Зайку и Мишку.
Дети подставляют ладошки, взрослые проносят игрушки,
дети «угощают» молочком.
М. Р: Угостили наших игрушек молочком, а теперь…
Выходите, малыши, попляшите от души!
«ГОПАЧОК» укр. н. м., можно использовать фонограмму
«ВЕСЕЛЯТСЯ КРОШКИ» (приложение «муз. палитра»№1(62,2011)
(чок-чок, каблучок! Чок, чок, каблучок! –выставляют ножку на пяточку.
Вот как пляшут наши детки наш веселый гопачок!- быстро притопывают)
М. Р: Понравился вам Зайка и его друзья?
Мы теперь часто будем приходить в музыкальный зал
петь, играть и веселиться.
А теперь пришла пора нам с игрушками проститься!
До свиданья!
Дети прощаются с игрушками и выходят с воспитателем из зала.