Снежана Хертек
Сценарий развлечения «Волшебные камешки»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Теремок» г. Ак-Довурак
Подготовила: Воспитатель Хертек. С. С.
г. Ак-Довурак 2014
Цель: Познакомить детей с камнями. Дать понятие о свойствах камней.
Развивать познавательные способности и произвольное внимание
детей, координацию движений рук и подвижность кончиков пальцев.
Создать детям хорошее настроение; воспитывать эстетические чувст-
ва, доброту, заботливое отношение друг к другу.
Материалы и оборудование: камешки разноцветные, шкатулка, коробочка,
Публикация «Сценарий развлечения „Волшебные камешки“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2014
разные коробочки-погремушки, камешки-конфеты, емкость с водой
для опыта, магнитофон, бубен.
Словарная работа: круглый, гладкий, тонет, твердый.
Активизация словаря: употребление этих слов в речи.
Методы и приемы: показ, беседа, эксперимент.
Ход:
1. Дети входят в группу под музыку, обращаются к гостям:
- Здравствуйте, дорогие гости. Мы рады вас видеть!
- Дети, давайте поиграем в игру: «Веер»
Солнце светит очень ярко,
И ребятам стало жарко.
Достаем красивый веер-
Пусть прохладою повеет.
(Т. Сикачева.)
(Соединить прямые пальцы рук. Расслабить руки от локтя, превратив их в
большой веер, который обмахивает лицо ветерком).
- Хорошо мы поиграли, размяли наши пальчики.
- Дети, а теперь глазки закройте.
- А теперь откройте глазки, посмотрите (показать детям большую кра-
сивую коробочку). Смотрите, какая красивая коробочка. Давайте заглянем,
что же есть в этой коробочке? (вынимать шкатулочку с камнями).
-Это шкатулочка. А в шкатулочке что есть?
-Что это, дети? (показать камешки)
-Это камешки. Что это (Ответы детей)
-Да, молодцы! Это камешки.
-Они красивые? Вам нравятся?
-Возьмите в ручки камешки. Камешки круглые, гладкие, твердые.
-Камешки какие? (ответы детей)
-А какого цвета? (красные, желтые)
-Дети, эти камешки не простые, а волшебные. Давайте совершим волшеб-
ство. Предлагаю детям перекладывать волшебный камешек из руки в руку.
Звучит веселая музыка и в группе появляется клоун Тепа.
К. Т. -Ой, куда я попал?
В. - Здравствуйте, Тепа! Ты попал сюда, к нам. А тебя позвали с помощью
Волшебного кемня мои дети.
К. Т. -Здравствуйте, дети! Спасибо, что меня позвали. Ой какая красивая,что
это (показывая на шкатулку детей)
-Это шкатулочка.
К. Т. -А в шкатулке что есть? (камешки)
К. Т. -Дети чтобы я не исчез, давайте положим камешки на стол.
В. -Давайте положим камни на стол, покажем как много у нас камешек.
К. Т. -Как много камешек и какие они все крсивые!
В. -Дети, давайте покажем Тепе, потонут камешки в воде или нет (наливаю
воду в емкость)
В. -Это вода. Сейчас мы будем показывать Тепе веселую игру: будем кидать
камешки в воду.
В. -Тепа скажи пожалуйста, камешки потонули или нет?
К. Т. -Потонули. Незнаю,зачем они потонули.
В. -Это потому что камешки тяжелые,поэтому сразу пошли в дно.
В. -Дети, где наши камешки (в воде)
В. -Молодцы, а теперь вынимаем камешки из воды.
В. -Камешки какие?
Д. -Мокрые.
2. Физминутка: «Спрячь камешек»
В. -Дети, у нас ведь камешки волшебные, да? Давайте поиграем.
Под звуки бубна дети спрячут камешки за спиной в сжатых кулачках и
бегут по кругу, потом останавливаются, разжимают кулачки и показы-
вают камешки.
3. Клоун Тепа садится за стол и грустит.
В. -Что же ты загрустил?
К. Т. -Мне так понравились вши камешки, что очень захотелось показать их
своим друзьям. Вы ммможете подарить по одному камешку?
В. -Да, конечно, подарим. Но куда будешь складывать?
К. Т. -Вот у меня чудесный мешочек, в который я и буду складывать камешки.
Но вот я не знаю,что рассказать о камешках своим друзьям.
В. -Не грусти,мы подарим тебе самые круглые,гладкие,красивеы камешки.
Вместе с детьми складывать камней в мешок клоуна и повторять слова
гладкие, круглые,твердые.
К. Т-Спасибо, дети! Ой, какой я забывчивый, у меня тоже в мешке есть
камешки, Но они не простые, а волшебные. Их можно кушать. Только эти
конфеты пока не надо есть.
В. -Спасибо, Тепа. Мы потом будем пробовать твоих камешек. Дети, а теперь
Послушайте, когда я была маленькая, то любила играть в камешки-пересы-
пать их и складывать в коробочки. Получались своеобразные погремушечки
Вот я эти погремушечки к вам принесла. Давайте поиграем с моими погремушечками. Дети прослушивают, как звучат камешки в разных коробо-
чках при встрчхивании.
К. Т. -Дети, мне очень понравилось играть с вами и камешками, но нужно
Возвращаться к своим друзьям, чтобы показвать и рассказывать им о
Камешках.
В. -Тепа, не забудь рассказывать о камнях. Дети, камни какие?
Молодцы! Камни круглые,гладкие, когда мы отпускаем камней в воду, то они становятся мокрыми и тяжелыми.
До свидания, Тепа!
К. Т. -Я к вам еще вернусь. До свидания!