Татьяна Мочалихина
Конспект занятия по рисованию «Светофор» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Познакомить детей с работой светофора, с назначением его сигналов, пешеходным переходом. Закреплять знания цветов: красного, зеленого. Развивать речь. Воспитывать внимание.
Материал: Костюм светофора, макет светофора, макет светофоров, иллюстрация – пешеходный светофор, д/игра «Зажги свой огонек».
Материал для рисования : кисточки, гуашь белая, полоски чёрной бумаги.
Ход занятия
I. Психогимнастика «Ласковушка». (Дети называют друг друга уменьшительно-ласкательными именами).
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Светофор“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Светофор
- Темочки
II. Сюрпризный момент. (Приход педагог в костюме Светофора).
Здравствуйте, дети. Я – Светофор! Я устанавливаю порядок на улицах, управляю движением. У меня всего три сигнала, но они очень важны. Три глаза – три приказа! Зажигаю огоньки по очереди. Когда горит красный свет – идти нельзя! А при зеленом разрешается переходить. На какой сигнал светофора можно переходить дорогу? (ответ детей.) Дорогу можно переходить на зеленый свет. А на красный свет можно идти? (ответ детей) Нет. Почему нельзя идти на красный свет? (ответ детей).
III. Д/игра «Зажги свой огонек». (У детей макеты светофора).
Вот глазок зажегся красный –
Путь закрыт, идти опасно!
Зажигайте на своих светофорах красный свет.
А зеленый свет горит –
«Проходите»! – говорит.
Зажгите зеленый огонек.
IV. Физкультминутка «Светофор».
Воспитатель поднимает красный флажок – дети стоят на месте, желтый – хлопают в ладоши, зеленый – топают ногами.
V. Рисование пешеходный переход.
Воспитатель: Светофоры бывают у пешеходных переходов. (демонстрация пешеходный светофор). На красный огонек – стоит человек. На зеленый – шагает. Переход – это место, где мы переходим дорогу. А еще его зовут «зебра», поэтому что он полосаты, как животное зебра. Давайте с вами нарисуем такой пешеходный переход.
(У детей полоски черной бумаги, они рисуют на них белой гуашью пешеходный переход).
Воспитатель:
1. Где мы будем переходить дорогу? (ответ детей) Мы будем переходить дорогу по переходу.
2. На какой сигнал светофора переходят дорогу? (ответ детей) Дорогу переходим на зеленый сигнал светофора. Молодцы!