ГАЛИНА БЛАГОРОДОВА
Занятие во второй младшей группе по Рзмп с использованием пособий Воскобовича «Поиски колобка в фиолетовом лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Поиски колобка в фиолетовом лесу»
Образовательные задачи
Закреплять умение сравнивать предметы по величине - широкий, узкий.
Совершенствовать умение различать и называть формы - овал, круг, треугольник. Определять цвет предмета. Количество - один, два, три, четыре.
Развивающие задачи
Развивать внимание, память, мелкую моторику, связную речь, мышление конструируя конфету из двухцветного квадрата.
Воспитательные задачи
Создать положительный настрой, воспитывать доброе отношение к окружающим, умение оказывать помощь.
Публикация «Занятие во второй младшей группе по Рзмп с использованием пособий Воскобовича „Поиски колобка в фиолетовом лесу“» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Технология «Фиолетовый лес» (Воскобович)
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Игры, дидактические пособия
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Материал:
Демонстрационный: Фиолетовый лес, деревья, Елка 1, белки4, шишки 2, птички 3. Овал, круг, треугольник- Фонарики.
Раздаточный: Бабка и дед, Веревочка липучка, полянка, дорожка узкая, широкая, картинки- заяц, медведь, волк. Двухцветный квадрат, Фонарики, лист бумаги, карандаш.
Дети появляются в зале, здороваются с гостями. Воспитатель обращает внимание, что кто-то поздоровался грустным голосом. Дети замечают кукол бабушки и дедушки.
Посмотрите какие грустные бабушка и дедушка, от них укатился колобок. Поможем найти колобка?
«Разматывание веревочки» На столе перед домиком лежат клубочки.
Возьмите в руку клубочек из липкой веревочки, начинаем разматывать и шагать за мной. Сейчас узнаем куда нас приведет эта веревочка.
Дети и воспитатель подходят к фиолетовому лесу.
Воспит: Прикрепите свои веревочки на поляну.
Клубочек нас привел на поляну фиолетового леса. Дети мы долго шли, присядем за столы отдохнем. И внимательно посмотрим на это дерево.
«Форма предмета»
Посмотрите чьи это ушки видны? (Заяц)
Какой формы уши у зайца? (овал)
Поместите на поляну зайчика. (дети помещают картинку зайца, каждый на свою поляну)
«Величина»
Заяц говорит, что колобок покатился по широкой дорожке.
Перед нами две дорожки. Чем они отличаются? (шириной)
Дорожки разные по ширине.
Покажите широкую дорожку.
Крепим широкую дорожку для зайчика.
Дети кого в сказке колобок еще повстречал? (ответы детей)
Чьи это уши? Какой формы уши у волка (треугольной)
Волк просит сделать для него конфету.
«Волшебный квадрат Воскабовича»
Дети делать конфету мы будем из волшебного квадрата.
Дети за столами, вместе с воспитателем делают конфету из двухцветного квадрата.
Чьи это ушки? (медведь)
«Физ минутка» «Счет»
Медведь на поможет если мы его научим считать.
Воспитатель зовет детей на поляну к елочке и проводит физ. минутку.
Чтобы нам было веселее считать, мы попросим Мих. Ал. подыграть нам музыку на бояне. Считать надо правильно, не ошибаться. Мы должны мишку научить счету до 4.
Сколько шишек на зеленой ветке столько сделаем наклонов. (1)
Приседаем столько раз, сколько шишек у нас на синей ветке (2)
Мы притопнем столько раз сколько шишек на красной ветке (3)
А прихлопнем столько раз, сколько шишек на белой бетке. (4)
Молодцы дети, помогли мишке.
Идем дальше искать колобка.
Дети подходят к фиолетовому лесу и узнают, что колобка съела лиса.
Дети почему мы не видим лису? Ответы детей (спряталась, ей стыдно, боится)
«Тренировка памяти»
Дети давайте вспомним кого мы сегодня встретили первым, поднимите фигуру соответствующую форме ушей (заяц) вторым, третьим. Воспитатель с детьми выкладывает животных по порядку.
Где нам взять нового колобка? Ответы детей (испечь, сделать, нарисовать, замесить)
Дети почему я говорю колобок покатился? Почему колобок катится?
Колобок какой формы?
«Фонарики»
Возьмите фонарик большой круглой формы. Карандаш желтого цвет.
Рисуем желтым карандашом в большом зеленом круге.
Давайте отдадим получившихся колобков бабушке и дедушке.