Наталья Гагарина
Занятие во второй младшей группе «Нарисуем петушку хвост»
▼ Скачать + Заказать документы
1. ХОД ЗАНЯТИЯ
Обратить внимание детей на макет домика-теремка. Подвести детей, рассмотреть его, отметить какой он красивый.
Воспитатель:
За полями, за морями,
За высокими горами,
Стоит в поле теремок,
А живет в нем петушок.
Выходи к нам петушок,
Покажи свой гребешок.
(в окошке теремка появляется игрушечный петушок).
Петушок :
Гребешок я покажу,
Выходить я не хочу.
Воспитатель: Что случилось, нам ответь-ка?
Петушок :
Все она, лиса-злодейка,
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Хвосты. Все про хвостики
- Темочки
Посыпала зернышки,
Выщипала перышки,
Без хвоста все курицы,
Засмеют на улице.
Воспитатель: Успокойся петушок.
Мы с ребятками поможем тебе, нарисуем мы тебе хвост.
Показ способа.
Дети усаживаются за столы. Воспитатель раздает листы бумаги.
Воспитатель: Посмотрите, я буду рисовать хвостик петушку разными красками, из одной точки.
(Воспитатель рисует хвост петушку на маленьком мольберте).
Воспитатель показывает, как слитными движениями безостановочно вверх и плавно вниз (дуга) рисует одно перышко петушку. Затем меняет цвет – другим цветом и т. д. После того, как нарисует воспитатель несколько цветных перышек петушку, произносит стихотворение:
Петушок, петушок,
Покажи свой хвостик!
Хвостик горит огнем,
Сколько перышек на нем?
Раз, два, три, четыре, пять -
Невозможно сосчитать.
Воспитатель предлагает еще раз послушать стихи, и дети повторяют за воспитателем.
Воспитатель напоминает детям правила работы с красками. Дети самостоятельно рисуют. Следить за тем, как дети обмакивают кисть в краску, как отжимают лишнюю о край баночки и промывают ее. Наблюдая за работой детей. Побуждать изображать несколько цветных перышек петушку. Уточнить цвет перышек у детей.
Воспитатель свой показ (лист с петушком и нарисованным хвостом) помещает на большой мольберт и обращается к детям.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, петушок обрадовался появлению красивого хвоста и весело запел.
Воспитатель: Давайте всех петушков соберем на полянке.
Дети несут свои рисунки, воспитатель их развешивает на большом мольберте. Из домика выходит петушок, рассматривает рисунки детей, хвалит, благодарит детей.