МААМ-картинки

Занятие во второй младшей группе по развитию речи «Деревенский дворик»

Светлана Ожогина
Занятие во второй младшей группе по развитию речи «Деревенский дворик»

Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе.

Воспитатель: Ожогина С. С

Кемерово 2016

Деревенский дворик

Цель.

1. Продолжать знакомить детей с домашними животными, вызвать желание играть с ними, говорить о них.

2. Обогащать и расширить словарный запас слов.

3. Способствовать развитию зрительного и слухового восприятия.

4. Воспитывать бережное отношение ко всему живому.

Публикация «Занятие во второй младшей группе по развитию речи „Деревенский дворик“» размещена в разделах

Материал : Говорящий кот ТОМ, фигурки животных домашних, раздаточный материал, игра «Деревенский дворик»

Ход занятия:

Игровой момент: Стоит домик, вокруг домика фигурки домашних животных.

Воспитатель: Ребята к нам в гости пришел сегодня кот - зовут его «Том», он еще совсем маленький и он потерялся, давайте все вместе поможем Тому найти его маму.

Ребята, посмотрите, домик. А рядом с домиком двор. Кто же на этом дворе живет? Давайте посмотрим. (Подходят к домику.) А возле домика стоит будка. Ребята, а кто же живет в будке?

Загадка:

Собой не птица,

Петь не поёт.

Кто к хозяину идёт,

Она знать даёт. (собака)

Дети : Собачка

Воспитатель: Правильно. А чем же наша собака питается? Это мама Тома?

Дети: косточками., нет.

Воспитатель: пойдемте дальше. А кто это здесь в загоне?

Загадка: Везёт она воз.

Ест сено да овёс. (лошадка)

Дети: Лошадка

Воспитатель: А чем лошадка питается?

Дети: Овсом

Воспитатель: Правильно. А кто пасется на лугу?

Загадка: Голодная мычит,

Сытая жуёт,

Всем ребятам

Молоко даёт. (корова)

Дети: Корова, она дает молочко. Питается травой.

Физкультминутка Вышли уточки на луг:

Вышли уточки на луг,

Кря-кря-кря! (Шагаем.)

Пролетел веселый жук,

Ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.)

Гуси шеи выгибают,

Га-га-га! (Круговые вращения шеей.)

Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево-вправо.)

Ветер ветки раскачал? (Качаем поднятыми вверх руками.)

Шарик тоже зарычал,

Р-р-р! (Руки на поясе, наклонились вперед, смотрим перед собой.)

Зашептал в воде камыш,

Ш-ш-ш! (Подняли вверх руки, потянулись.)

И опять настала тишь,

Ш-ш-ш. (Присели.)

Воспитатель: Молодцы. А кто рядом c коровой кушает клевер?

Загадка: По горам, по долам

Ходит шуба да кафтан. (овечка)

Дети: Овечка.

Воспитатель: Совершенно верно. А кто в луже лежит? Это мама тома?

Загадка: Хвост крючком, нос пятачком. (свинья)

Дети: Свинья. Питается желудями. Нет

Воспитатель: Какие вы молодцы. Ой, это кто такой мягкий и пушистый?

Загадка: Мягкие лапки,

А в лапках царапки. (кошка)

Дети : кошка. Это мама Тома.

Воспитатель: Ура, нашли. Всех животных назвали, сказали кто, чем питается. Том мы нашли твою маму. Беги к ней.

Том: Спасибо, ребята. Я очень рад, что помогли мне найти мою маму познакомили меня с животным миром. Я сейчас маме все расскажу. Теперь давайте вместе поиграем.

Дети: Давай

Д/И «Деревенский дворик» (Воспитатель показывает картинки с изображением животных, а ребята раскладывают их поле с изображением дворика)

Том: Я очень благодарен Вам ребята за помощь. А теперь мне пора домой, До свидания. Каждому ребенку раздает по маленькой фигурке животного.

Дети: До свидания.

Воспитатель: Вы все молодцы, помогли котенку найти маму, рассказали о животных, а теперь нам пора прощаться во всеми. До свидания животные, до новых встреч.

Публикации по теме:

«В стране сказок». Занятие по развитию речи во второй младшей группе Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: закреплять умение пересказывать художественное произведение; учить.

«Про пчелку Жужу» — занятие по развитию речи во второй младшей группе Цели : Упражнять детей в чётком произношении звуков ж, ш, з, с. Задачи: Учить детей поддерживать диалог, принимать в нем участие, развивать.

Деревенский дворик из старых журналовДеревенский дворик из старых журналов Деревенский дворик» из бросового материала. «Бросовый материал – это всё, что можно было без жалости выкинуть, а можно использовать, дав.

Долгосрочный экологический проект «Деревенский дворик»Долгосрочный экологический проект «Деревенский дворик» Актуальность: Актуальность данного проекта заключается в необходимости тесной связи дошкольников с природой, так как в этом возрасте закладываются.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке» Цель: Создать условия для развития интереса к устному народному творчеству (потешки, загадки, песенки, сказки) Задачи:.

Макет «Деревенский дворик», «Летний водоем».Макет «Деревенский дворик», «Летний водоем». Макет «Деревенский дворик». Цель: формирование представлений о домашних животных, их местом обитания, развивать интерес к живой природе.

Макет «Деревенский дворик» в уголок природыМакет «Деревенский дворик» в уголок природы Здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию макет «Деревенского двора», изготовленный мною. Надеюсь, что какие-нибудь мои идеи могут.

Оформление участка «У Аленки в гостях» (Деревенский дворик)Оформление участка «У Аленки в гостях» (Деревенский дворик) В начале лета в дошкольном учреждении, где я работаю 6 лет устраивается конкурс на оформление и благоустройство участка. В этом году мы оформили.

Проект ландшафтного дизайна игровой детской площадки в старшей возрастной группе «Деревенский дворик»Проект ландшафтного дизайна игровой детской площадки в старшей возрастной группе «Деревенский дворик» Жизнью человека управляет множество ритмов. Один из них – ритм года. Состояние природы непосредственно отражается на сосотянии всех живых.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Хохотальная путаница» Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшейгруппе «Хохотальная путаница» Задачи: Побуждать детей поддерживать диалог со взрослым,инициативно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие во второй младшей группе по развитию речи «Деревенский дворик»
Опубликовано: 16 декабря 2016 в 05:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД