Галина Меркулова
«Игрушки». Занятие во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, аккуратность.
Предварительная работа: Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки».
Ход занятия.
Ребята, у нас в группе стоит красивая коробка. А в этой коробке – игрушки.
Они – брошенные, обиженные. Вы хотите на них посмотреть? (Да)
А чтобы на них посмотреть, необходимо отгадать загадки:
- игрушка, которая шлёт поклон (Слон)
Публикация «„Игрушки“, Занятие во второй младшей группе» размещена в разделах
- игрушка, которая промокла под дождём (Зайка)
- игрушка, которая идёт, качается (Бычок)
- игрушка, которой оторвали лапу (Мишка)
– игрушка, которую опрокинул кот (Грузовик)
Дети отгадывают загадки и рассказывают стихи А. Барто из цикла «Игрушки».
Беседа:
- Ребята, скажите, можно рвать игрушки? (нельзя). Почему нельзя? (Им больно. Они тоже обижаются)
- Ребята, можно оставлять игрушки на улице? (Нет. Игрушек не останется)
- Ребята, а как играют машинкой, чтобы она не ломалась? (Надо ее катать за верёвку, нельзя ложиться на машинку)
- Ребята, чтобы наши игрушки всегда были красивые, что надо делать? (Мыть, расчёсывать)
- Ребята, необходимо беречь игрушки : надо играть осторожно, чтобы они не падали. А если упадут, что может случиться? (Могут сломаться, разбиться, испачкаться).
Вот мы и помогли игрушкам. Они радуются.
Но им всё равно грустновато: ведь у каждой игрушки есть своё место.
После игр мы все игрушки ставим на свои места.
Давайте мы их отнесем на свои места на полочки шкафчика.
А чтобы нам веселее было, мы с вами проведем физминутку:
А теперь, ребята, встать
Руки медленно поднять,
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять.
Наклонитесь вправо, влево.
И беритесь вновь за дело.
Вот они – полки для игрушек. Расставьте свои игрушки по полкам (Дети расставляют игрушки).
- Ребята, у каждой игрушки есть своё место. Игрушки надо беречь : их нельзя ломать, кидать, оставлять.
Игрушки очень радуются : вы молодцы – расставили игрушки по местам. Теперь вы знаете, что играть нужно осторожно и беречь игрушки. Игрушки говорят вам Спасибо.