Надежда Румянцева
Занятие по ориентировке в пространстве «Весёлый поезд!»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Учить детей ориентироваться в пространстве.
Закрепить в речи детей названий животных и их признаки (использование игрушек и карточек)
Воспитание коммуникативных способностей.
Развивать внимание и наглядно-действенное мышление.
Расширение активного словаря за счёт введения новых слов (пушистый, мягкий, тёплый)
.Развитие мелкой моторики рук. Материал:
Публикация «Занятие по ориентировке в пространстве „Весёлый поезд!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ориентировка в пространстве
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
панно паровоз, карточки с изображением животных (медвежонок, лиса, зайка, белочка, ёжик) игрушки _ заяц, медведь, медвежонок, теремок.
Ход занятия.
Дети и воспитатель входят в группу, где видят панно с изображением поезда, железной дороги, светофора.
В. Дети куда мы с вами попали? Да здесь и рельсы и светофор, всё как на настоящей железной дороге. Не хватает только машиниста. Можно я буду машинистом?
Дети: (ответ)
В. (Читаю стихотворение)
Паровоз, паровоз, новенький, блестящий,
Он вагончики повёз, словно настоящий.
Кто-же едет в поезде? -Плюшевые мишки,
Зайчики пушистые, белки да детишки
(Воспитатель с детьми едут паровозиками)
Поезд останавливается.
В. Вот мы и приехали. Да тут, оказывается, и теремок спрятался.
Давайте посмотрим кто в теремочке живёт? (Достаю из корзинки зайца)
В. Кто это ребята?
Дети: Зайчик.
В. Да давайте посмотрим, какой он. (даю детям потрогать игрушку)
Дети: (мягкий, тёплый)-проговариваю слова с каждым ребёнком.
В. Посмотрите какие у него длинные ушки, а хвостик маленький, пушистый.
Детки, а зайчик любит играть. Давайте и мы поиграем в игру: «Зайка серенький сидит»
Кто-же ещё в теремочке живёт? (достаю медведя и медвежонка)
В. Кто это?
Дети: мишка.
Какой он?
Дети: большой.
В. А как рычит медведь?.
Дети: ры- ры –ры.
А ещё мишка любит делать зарядку, давайте и мы с ним позанимаемся. (ходим как медведь)
Ребята поезд наш остановился, а в нём лесные звери сидят, их детишки заблудились. Давайте поможем найти детёнышей. (раздаю карточки с изображением детёнышей лесных зверей) А теперь нужно каждого детёныша посадить в поезд к маме.
Какие вы молодцы ребята, помогли зверюшкам, но и нам пора дом