Наталья Лебедева
Планирование проведения дидактических игр для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
«Кто как кричит»
Цель: знакомить детей с животными как они кричат.
«Принеси игрушку»
Цель: развивать речь и ориентировку в пространстве.
«Посмотрим наши игрушки»
Цель: развивать у детей понимание речи взрослого.
«Кукла Маша»
Цель: формировать у детей знания о себе и ближайшем окружении, развивать внимание память.
Октябрь
«Одежда»
Цель: знакомить детей с одеждой, для чего она нужна.
«Волшебный мешочек»
Публикация «Планирование проведения дидактических игр для детей раннего возраста» размещена в разделах
Цель: развивать умение называть предметы, подражать звукам.
«Посуда»
Цель: учить называть и показывать, для чего нужна посуда.
«Кукла проснулась»
Цель: учить детей узнавать и называть доступными речевыми средствами знакомые предметы, понимать их значения.
Ноябрь
«Позови»
Цель: развивать понимание речи, звукопроизношение звукосочетаний, облегченных слов, действия с игрушками.
«Чего не стало?»
Цель: развитие мышления, памяти.
«Разрезные картинки»
Цель: развитие наглядно-образного мышления.
«Мелочь»
Цель: развитие координации пальцев рук, активной речи, действий с предметами.
Декабрь
«Игры с пирамидкой»
Цель: учить собирать и разбирать пирамидку.
«Пуговки»
Цель: учить детей застегивать и расстегивать пуговицы.
«Выполнение поручений»
Цель: развивать речь и ориентировку в пространстве.
«Устроим кукле комнату»
Цель: расширять представления детей о предметах мебели (стол, стул, кровать, их значение.
Январь
«Кто в гости к нам пришел?»
Цель: учить детей выделять части тела игрушки (уши, хвост, лапы).
«Что нам заинька принес?»
Цель: упражнять детей в названии игрушек и их частей тела.
«Прятки»
Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, знать, где расположены игрушки, находить их, развивать внимание, память.
«Покатаемся на лошадке»
Цель: учить детей сравнивать игрушки по величине, побуждать к звукоподражанию.
Февраль
«Оденем куклу на прогулку»
Цель: расширять представление детей о зимней одежде.
«Кто как кричит?»
Цель: учить детей воспроизводить соответствующую интонацию.
«Одежда»
Цель: закреплять знание о зимней одежде (шапка, сапоги, куртка).
«Позови».
Цель: развивать речь детей, учить действовать с игрушками.
Март
«Принеси игрушку»
Цель: развивать речь и ориентировку в пространстве.
«Волшебный мешочек»
Цель: развивать умение называть предметы, подражать звукам.
«Разрезные картинки»
Цель: развитие наглядно-образного мышления.
«Пуговки»
Цель: учить детей расстегивать и застегивать пуговицы.
Апрель
«»Чего не стало?»
Цель: развивать у детей мышление, память.
«Мелочь»
Цель: развитие координации пальцев рук, активной речи, действовать с предметами.
«Кукла проснулась»
Цель: учить детей узнавать и называть знакомые предметы.
«Посмотрим наши игрушки»
Цель: развивать у детей понимание речи взрослого.
Май
«Посуда»
Цель: закреплять знание о посуде, учить действовать с предметами.
«Игры с пирамидкой»
Цель: учить собирать и разбирать пирамидку.
«Выполнение поручений»
Цель: развивать речь детей и ориентировку в пространстве.
«Устроим кукле комнату»
Цель: закреплять знания о предметах мебели.