Бетехтина Ксения Андреевна
Конспект занятия в технике нетрадиционного рисования в старшей группе «Волшебные цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие в технике нетрадиционного рисования в старшей группе
«Волшебные цветы»
Составила: воспитатель Бетехтина К. А.
Образовательная область: художественно – эстетическое развитие
Цель:
• Развивать творческие способности;
• Развивать фантазию и воображение;
• Закреплять умения рисовать нетрадиционным способом;
Задачи:
Публикация «Конспект занятия в технике нетрадиционного рисования в старшей группе „Волшебные цветы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2024
• Формировать умения детей рисовать нетрадиционными способами;
• Воспитывать интерес к нетрадиционной техники рисования;
• Воспитывать аккуратность при работе с нетрадиционными материалами, гуашью.
Виды детской деятельности:
• Познавательно – исследовательская;
• Игровая;
• Художественная;
Методы:
• Наглядный:
• Словесный
• Игровой
Вводная часть.
Воспитатель:
Здравствуйте ребята! Сегодня к нам пришли гости, давайте их поприветствуем!
Ребята, а теперь давайте встанем в кружок и поприветствуем все вокруг.
Приветствие:
Здравствуй светлый лучик солнца,
Что глядит ко мне в оконце
Здравствуй теплый ветерок,
Здравствуй милый мой дружок!
Воспитатель:
Сегодня у нас необычный денек,
С утра мне сегодня раздался звонок,
Сказали мне в трубку: - Звонит Бегемот!
Он помощи просит и громко ревет!
Я мало что поняла в его речи и попросила у него личный встречи,
Но он прилететь к нам ребята не сможет, ведь он в самолет не входит похоже,
Сказал, что сегодня на мою почту отправит послание с просьбой и точка.
Давайте ребята посмотрит, какое послание нам отправил Бегемот!
(Смотрим послание бегемота)
Бегемот: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Скоро у моей мамы день рождение, и я хочу подарить ей подарок сделанный своими руками. Но у меня к сожалению нету никаких идей.
Я прошу вас помогите мне пожалуйста, я знаю не по наслышке, что вы очень творческие ребятишки!
Воспитатель: Ну что ребята поможем Бегемоту? (Ответы детей)
Воспитатель: Ребята, какие у вас предложения, что можно сделать своими руками в качестве подарка? (Ответы детей)
Воспитатель: А мы ребята с вами любим творить, поэтому предлагаю вам нарисовать для бегемотика в качестве примера для подарка «Волшебные цветы для мамы» И рисовать мы будем его не кисточками, а с помощью мешочка.
(Пакет слегка надувается и завязывается на тугой узел, чтобы набранный воздух не выходил. После этого уголок пакета окунается в краску (в данном случае лучше всего подходят гуашь или масляные краски, а затем прижимается к бумаге.)
Воспитатель: Ребята, а перед тем как мы начнем рисовать, предлагаю размять наши ручки.
Воспитатель:
К нам Весна лишь заглянула (Протягивают руки вперед)
В снег ладошку окунула (Руки внизу, перпендикулярно корпусу)
И расцвел там нежный (Руки соединяют в бутон на уровне глаз)
Маленький подснежник (Медленно раздвигают пальцы) («цветок раскрылся»)
Воспитатель: А теперь предлагаю приступить к созданию рисунка.
Дети выполняют рисунок.
Воспитатель:
Ребята Вам понравилось рисовать таким способом? Что для вас было сложно? А что для вас было легко? Как думаете, Бегемотику понравится наша задумка?
Воспитатель: Ребята предлагаю отправить Бегемотику фотографию нашего рисунка и дождаться его ответа, понравилось ему или нет.
(Отправка фотографии)
Воспитатель: Ребята, а пока мы ждем ответа от Бегемотика, предлагаю немного разомнутся.
Разминка
Вместе по лесу идём,
Не спешим, не отстаём.
Вот выходим мы на луг. (Ходьба на месте.)
Тысяча цветов вокруг! (Потягивания — руки в стороны.)
Вот ромашка, василёк,
Медуница, кашка, клевер.
Расстилается ковёр
И направо и налево. (Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом наоборот — правой ступни левой рукой.)
К небу ручки протянули,
Позвоночник растянули. (Потягивания — руки вверх.)
Отдохнуть мы все успели
И на место снова сели. (Дети садятся.)
Воспитатель: Ребята, ну вот пришло ответное послание от Бегемота! Давайте скорее его посмотрим.
Бегемот: Ребята, огромное Вам спасибо за такую чудесную идею подарка для моей мамы, я немедленно приступаю к созданию такого же рисунка, что сделали Вы. И в благодарность, я отправил вам посылку с сюрпризом.
Воспитатель:
Ребята вы умнички, помогли Бегемотику. Теперь он обязательно сделает прекрасный подарок для своей мамы.
Вам понравилось сегодняшнее занятие? Что больше всего вам понравилось? Ребята, как вы думаете мы должны всегда помогать окружающим?
(Ответы детей)
Воспитатель. Ребята, я рада что вам все очень понравилось. Давайте разбирать сюрпризы от Бегемотика и прощаться с нашими гостями.