Елена Голяшова
Занятие в старшей группе по нетрадиционному рисованию «Веселый корабль»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Веселый корабль (коллективная работа)
Цель
Обучающая: Совершенствовать навыки и умения изобразительного творчества. Учить использовать разные техники в рисовании. Продолжать знакомить с нетрадиционной техниками рисования – печать, «тычок».
развивающая: Продолжать работу по расширению кругозора детей. Развивать эстетическое восприятие, способность передавать характерные особенности художественного образа
Публикация «Занятие в старшей группе по нетрадиционному рисованию „Веселый корабль“» размещена в разделах
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
воспитательная: Воспитывать самостоятельность, творческую активность. Оборудование: лист А3, листочки 15*15, гуашь, восковые мелки, губки, стаканчик с водой, кисти,клей, салфетки.
Ход занятия
Психологический настрой на занятие. Сюрпризный момент
Воспитатель собирает детей вокруг себя, читает конверт с адресом и говорит о том, что письмо адресовано детям нашей группы. Воспитатель предлагает детям вскрыть конверт и прочитать письмо.
-Я капитан предлагаю отправиться в путешествие на веселом корабле.
Основная часть занятия.
(Воспитатель задает вопросы по содержанию письма)
Ребята вы хотите, отправиться в путешествие на корабле? – Да! Но для этого нам нужно создать корабль (педагог заранее рисует форму коробля). Предлагаю вам сегодня использовать губку в виде печатки, с помощью губки нужно заполнить цветом наш корабль, затем на отдельном листочке нарисовать восковыми мелками веселых пассажиров (ребят и животных, затем вырезать веселых пассажиров разместить на корабле и приклеить.
Воспитатель предлагает детям сесть за столы, дети рассматривают приготовленные для рисования материалы.
Физкультминутка
Пальчиковая гимнастика «Цветы»
Наши алые цветки (Медленно разгибать пальцы из кулачков, покачивая кистями рук вправо-влево)
Распускают лепестки.
Ветерок чуть дышит
Лепестки колышет. (Медленно сжимать пальцы в кулачки покачивание кулачков вперед-назад)
Наши алые цветки,
Закрывают лепестки.
Головой качают
Тихо засыпают.
А теперь сели все ровно, спинки прямые и выполняем задание! (звучит медленная музыка) Дети рисуют любой персонаж.
Ребята, заканчиваем…. Берем свои работы и проходим к столу. Наклеивают «пассажиров». – Корабль готов к путешествиям.
Рефлексия
Воспитатель: Какие техники нетрадиционного рисования использовали? Дети перечисляют нетрадиционные техники, которые использовали в рисовании.
Воспитатель: вы сегодня были фантазерами, благодаря вам мы отправляемся на веселом корабле в путешествие.
Воспитатель благодарит детей.