Алова Наталья
Занятие в средней группе «Путешествие к Деду Морозу» по нетрадиционному рисованию
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие в средней группе по нетрадиционному рисованию
Алова Н. П.
"Путешествие к Деду Морозу"
Задачи :
- Закрепить с детьми изученные приемы техники нетрадиционного рисования
- Развивать воображение, творческие способности
-Воспитывать аккуратность,желание помочь герою
Предварительная работа
Беседа о прошедшем Новогоднем празднике, рассматривание иллюстраций с нарядной елочкой украшенной игрушками.
Публикация «Занятие в средней группе „Путешествие к Деду Морозу“ по нетрадиционному рисованию» размещена в разделах
- Дед Мороз
- Зима
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
Материал : гуашь или краски,набор штампов,печаток, красивая коробка,нарисованный из картона паравоз.
Ход занятия
-Ребята отгадайте загадку
Кто приходит в каждый дом
В Новый год с большим мешком?
Шуба, шапка, красный нос,
Это Дедушка.
-Правильно это Дедушка Мороз. А где он живет? Когда приходит к нам в гости?
- Хотите отправиться в гости к Деду Морозу? Тогда давайте возьмем с собой нашу волшебную коробочку может она нам пригодится? Поедем мы с вами на поезде. (Звучит музыка Паровоз М. Карасева)Дети вместе с воспитателем двигаются друг за другом.
Вот мы и приехали в гости к Деду Морозу.
Дед Мороз -Здравствуйте, ребята рад вас видеть у себя в гостях. Проходите пожалуйста в мою мастерскую.
Дети вместе с воспитателем проходят в мастерскую
Дед Мороз -Вот ребята, посмотрите здесь я делаю новогодние игрушки, только вот беда какая, краски есть, а кисточки у меня исчезли. Я не знаю чем теперь и как украсить готовые игрушки.
Воспитатель - не расстраивайся,Дедушка Мороз ребята тебе помогут. Как мы можем помочь (В нашей коробочке есть различные штампы,печатки и мы сможем украсить новогодние игрушки)
Воспитатель -Да,Дедушка не расстраивайся, присаживайся на стульчик ребята тебе помогут. Но сначала давайте покажем и расскажем Дедушке Морозу
(физкультминутка)
Посмотри на нас, Дедушка Мороз (руки на пояс повороты туловища вправо влево)
Мы тебе расскажем, что ты нам принес
Снег, чтобы в снежки играть (лепим снежки)
На санках прокатиться (приседание)
А можно снежный ком скатать
И с ним повеселиться (кружимся)
Воспитатель:
-А теперь я предлагаю подумать, чем и как будете украшать шарики. (Детям предлагается выбрать самостоятельно любую технику рисования) Звучит спокойная музыка, дети рисуют, а Дед Мороз ходит и хвалит ребят.
В конце занятия все вместе рассматривают получившееся игрушки. Дед Мороз благодарит детей за помощь и дарит подарки (конфеты)
Воспитатель:
- Ребята, давайте прощаться с Дедом Морозом. Нам пора возвращаться в детский сад, занимайте свои места, поехали.