Надежда Самодурова
Конспект НОД по аппликации во II младшей группе «Подарим Деду Морозу валенки»
▼ Скачать + Заказать документы
По некоторым обстоятельствам я долго не посещала наш любимый сайт. Прекрасно понимаю, что сейчас уже надо готовиться к празднику мам Но накопилось много материала:новогоднего, рождественского, 23 февраля. И всем хочется поделиться. Сегодня представляю конспект НОД. Детки у меня маленькие, но творить любят. Предоставляю вам возможность посмотреть на наши работы.
Конспект НОД по аппликации во II младшей группе «Подарим Деду Морозу валенки»
Цель: Учить детей выполнять ритмический рисунок аппликации. Создать атмосферу предновогоднего настроения и желание сделать приятное Деду Морозу.
Задачи:
Публикация «Конспект НОД по аппликации во II младшей группе „Подарим Деду Морозу валенки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Валенки
- Валенки. Аппликация
- Дед Мороз
- Дед Мороз. Аппликации
- Зима
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый год. Поделки и рисунки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
- Учить детей выполнять аппликацию, придерживаясь ритма рисунка.
- Учить умению рассматривать образец и следовать ему;
- Закреплять знание цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный) и геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг);
-Развивать умение радоваться полученному результату;
-Воспитывать аккуратность во время работы с клеем;
-Воспитывать в детях умение создавать рисунок самостоятельно, проявляя творчество.
-Познакомить с героем праздника Дедом Морозом заранее, чтобы дети не боялись на празднике.
Предварительная работа:
Беседа с детьми о приближении праздника Нового года
Рассматривание ИКТ иллюстарций места, где живёт Дед Мороз
Написание письма Деду Морозу о том, какие подарки желают получить дети.
Материалы: плоскостные изображения валенок и варежек, мелкие разноцветные фигуры для украшения их, клей, кисточки, салфетки
Наглядность: иллюстрации с изображением Деда Мороза, который несёт мешок с подарками, воспитатель в костюме Деда Мороза.
Ход НОД:
Дети сидят полукругом на коврике.
Воспитатель: Ребята! Наступило прекрасное время года - зима. Зима прекрасное время года. А какой праздник будем скоро мы отмечать? Ответы детей. (Новый год) А что же за гость приходит к детям на новогодний утренник? Ответы детей (Дед Мороз) Давайте вспомним с вами, а где же живёт Дедушка Мороз? Ответы детей (В Великом Устюге) А почему Дед Мороз приходит только зимой, только в праздник Нового года? Ответы детей (Потому что зимой холодно. Дед Мороз зимой не растает. Потому что надо приносить подарки детям) А что приносит нам добрый дедушка Мороз? (Подарки) Воспитатель читает стихотворение про Деда Мороза.
Скоро Дед Мороз придет,
Нам подарки принесет,
Яблоки, конфеты,
Дед Мороз, ну где ты?
Кто-то постучал в дверь. Воспитатель открывает дверь, а там Дед Мороз.
Ребята! Вы всё правильно ответили. А теперь посмотрите на экран. Кого вы там видите? Дети (Дед Мороз) Как вы думаете где находится наш новогодний герой? Дети (У себя дома) А где его дом (В городе Великий Устюг) Дед Мороз подтверждает, что правильно. Это он у себя дома. -Дети,- обращается к ним воспитатель. Вы любите получать подарки? Дети (Да) Вы правильно сказали, что Дед Мороз на праздник принесёт вам подарки. Но я считаю, что Дед Мороз обижается на ребят. Все получают подарок, а ему никто не дарит ничего. А давайте мы с вами порадуем его и смастерим подарок для Деда Мороза. Дед Мороз «Ой, ребята! Я бы очень рад был получить подарочек»
Дед Мороз: «А вот посмотрите, что я вам принёс.» Показывает много ватных шариков. Давайте с вами поиграем. Это снежки. Давайте с вами на них подуем, чтобы они растаяли. Раздаёт детям шарики и предлагает положить на ладошку и подуть. (Дети стараются дуть). Дед Мороз объясняет, что сначала надо набрать воздух, вдохнуть его, а затем потихоньку медленно выдохнуть. Дети дуют. А воспитатель говорит, что же ты, дедушка обманул ребят. Снежок не тает, а улетает с ладошки. Дед Мороз- Я пошутил.
Затем воспитатель обращает внимание на доску. Там два плоскостных изображения валенки и варежки. На одном валенке и на одной варежке нанесён рисунок из геометрических фигур. Рассматриваем. Затем показывает на другие валенок и варежку, где рисунка нет. Воспитатель показывает и объясняет, как надо выполнять работу. Ещё говорит, что дети могут по –разному разложить фигуры. Сначала надо всё разложить. Затем по одной фигурке приподнять, перевернуть на другую сторону, намазать клеем и приклеить туда, где лежала эта фигура. Прижать салфеткой. И так далее.
А сейчас мы с вами отдохнём (Физкультминутка)
Мороз
Я мороза не боюсь,
С ним я крепко подружусь. (Дети идут по кругу)
Подойдёт ко мне Мороз,(Топают ногами)
Тронет руку, тронет нос. (Надо показать руку, нос.)
Значит, надо не зевать,
Прыгать, бегать и играть. (прыжки, бег.)
Дети, сейчас вы садитесь за столы. Будем украшать валенки и варежки. Мальчики украшают валенки, девочки-варежки. Воспитатель помогает детям советом. По окончании работы детям предлагается поиграть с пальчиками.
Дедушка Мороз
Закрывайте окна,
Закрывайте двери Соединяем ладошки вместе
Закрывайте уши, Закрываем ушки
Закрывайте нос. Закрываем нос
Ходит, бродит по дорогам
Старый дедушка Мороз! Ходим указательным и средним пальцами
Щиплет уши, щиплет нос, Щиплем названные части тела
Щиплет щёчки дед Мороз
Рассматривают работы. Воспитатель хвалит ребят. А Дед Мороз смотрит, любуется красивыми валенками и варежками. Думает, какие же выбрать себе, да никак не может и забирает все. Говорит «Спасибо!» Воспитатель читает стихотворение :
Дед Мороз идёт на праздник
В красной шубе, в валенках,
Он несёт с собой подарки
Для детишек маленьких! Дед Мороз раздаёт детям конфеты. Говорит: «Ребята, а подарки я вам принесу на новогодний утренник. До свидания!»
MG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-90631-1456321109.jpg[/IMG]