Ирина Ларкина
Занятие в средней группе по аппликации «Тайна подводного царства»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие в средней группе. Аппликация.
Тема: «Тайна подводного царства»
Цель: Закреплять умение создавать композицию, подбирать цветовую гамму согласно подводному миру. Учить передавать движение рыб. Закреплять навыки работы с ножницами - симметричное вырезывание, вырезывание из бумаги сложенной в несколько раз, силуэтное вырезывание, вырезывание округлых форм. Закреплять навыки наклеивания. Развивать эмоционально-эстетические чувства. Развивать воображение, творчество, самостоятельность.
Материал и оборудование: набор цветной бумаги, клей, ножницы.
Публикация «Занятие в средней группе по аппликации „Тайна подводного царства“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели, подводный мир. Аппликация
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Иллюстрации с подводным миром…
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением морских пейзажей, чтение сказок.
Интеграция областей: Разв. р., позн. р., Худ. эст. р, Соц. ком. р., Физ. р.
Форма работы:
Сегодня мы с вами отправимся в очень интересное путешествие.
Мы на специальном аппарате, он называется батискаф, спустимся на морское дно.
На морском дне кипит подводная жизнь.
- Какого мы там можем увидеть?
Да, рыб, осьминогов, морских коньков.
Морские раковины и камни покрывают дно, водоросли с тоненькими стеблями и мелкими листочками.
- Посмотрите на осьминога. Что у него есть?
Головатуловище и щупальца.
- Головатуловище какой формы?
- Рыбы какого цвета?
- Какой формы рыбы?
- Какие приемы можно использовать?
(вырезывание из бумаги сложенной вдвое и в несколько раз).
- Посмотрите как можно сделать осьминога. Он может быть разного цвета, поэтому вы можете взять заготовку, какая вам больше нравиться.
Сложим заготовку пополам, отметим, где будет голова, где щупальца.
Вырезаю половину туловища и два щупальца. Разворачиваю заготовку – получилось четыре щупальца и туловище.
Рыбок попробуйте вырезать сами.
- Как вырезать сразу много одинаковых камешков и водоросли?
(сложить заготовку в несколько раз)
Показ. Работа выполняемая детьми.
Во время работы детей, с помощью вопросов, уточняю порядок работы.
Обращаю внимание на передачу выразительности.
Индивидуальная работа.
Анализ детских работ.
- Посмотрите, какие красивые работы у нас получились!
- Какие приемы аппликации использовали?
Прошу нескольких детей рассказать о своей работе и оценить работы товарищей.