Лучший педагог года

Конспект занятия в первой группе раннего возраста «Грустный мишка»

Юлия Кузьмина
Конспект занятия в первой группе раннего возраста «Грустный мишка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

Образовательная:

- развитие у детей конкретных представлений о свойствах сухого и мокрого песка. песка

- развитие тактильно-кинестетической чувствительности;

- стабилизация эмоционального фона; снятие психоэмоционального и физического напряжения;

- развитие любознательности, усидчивости.

- усовершенствование координации движений, мелкой моторики, ориентации в пространстве;

Развивающая:

- продолжать развивать связную речь детей, обогащать их словарь;

- развитие тактильно-кинестетической чувствительности;

- развитие умения действовать по словесной инструкции;

Публикация «Конспект занятия в первой группе раннего возраста „Грустный мишка“» размещена в разделах

- развитие пространственной ориентации;

- развитие непроизвольного внимания, координации движений, мелкую моторику.

Воспитательная:

- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим;

- воспитывать интерес к особенностям воды и песка;

- воспитывать любознательность.

Материал: мишка, мини-песочница с песком, лейка с водой, ведерки и лопатки, формочки, тазик с водой, жидкое мыло, ИКТ.

Содержание занятия :

Дети собираются на прогулку. В это время в группу к детям приходит грустный мишка. Воспитатель спрашивает мишку, почему он грустит. Мишка отвечает, что очень хочет поиграть с ребятами, но в детском саду никого нет, все ребята на прогулке. Воспитатель предлагает мишке пойти вместе с детьми на прогулку.

Дети выходят на прогулки и подходят к песочнице.

Воспитатель: Посмотрите дети, это песок. Давайте его потрогаем. Какой песок - сухой, светлый, теплый. Из песка можно лепить разные фигуры.

Воспитатель предлагает детям налепить «куличиков». Дети берут лопат, формочки и ведерки и начинают лепить, но песок сухой, и «куличики» не рассыпаются.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, из сухого песка не получается налепить «куличиков». Давайте в песок добавим немного воды, песок станет мокрым. Потрогаете песок, какой он? Темный, мокрый, холодный. А теперь попробуем из мокрого песка налепить «куличики».

Дети вместе с воспитателем лепят куличики.

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Необыкновенные следы».

1. «Идут медвежата» — ребята приготовили кулачки с силой надавливали на песок.

2. «Прыгают зайцы» — кончиками пальцев ударяют по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях.

3. «Ползут змейки» —а теперь пальцами рук делали поверхность песка волнистой.

4. «Бегут жучки-паучки» — ребята двигают всеми пальцами, имитируя движение насекомых.

Воспитатель: поиграли, молодцы. Наша прогулка подошла к концу, возвращаемся в группу. Посмотрите дети, какие грязные руки у нас после игр с песком. Нужно помыть их водой с мылом.

Дети и воспитатель моют руки с мылом, мишка опять загрустил.

Воспитатель: Что-то мишка опять загрустил. Может мы с вами ему песенку споем?

Дети отвечают: да.

Дети вместе с воспитателем поют песенку «Мишка косолапый».

Мишка перестает грустить и вспоминает, что ему давно пора домой к маме-медведице. Дети и воспитатель прощаются с мишкой.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о работе над проектом «Мишка косолапый» в первой группе раннего возрастаФотоотчёт о работе над проектом «Мишка косолапый» в первой группе раннего возраста Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Предлагаю вам посмотреть на результаты, полученные во время работы над проектом. Наши дети,.

Конспект физкультурного досуга «Наш Мишка заболел» в группе раннего возрастаКонспект физкультурного досуга «Наш Мишка заболел» в группе раннего возраста Цель: продолжать работу по укреплению здоровья детей. Задачи: формировать желание сохранять и укреплять свое здоровья, побуждать участвовать.

Конспект игры-занятия со строительным материалом в первой группе раннего возраста Цель: Развитие познавательных интересов детей, через строительные игры. Задачи: 1. Учить пользоваться одновременно деталями двух видов –.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект итогового занятия в первой группе раннего возраста «Путешествие с солнышком»Конспект итогового занятия в первой группе раннего возраста «Путешествие с солнышком» Конспект итогового занятия в первой группе раннего возраста Тема. Путешествие с солнышком. Задачи: - расширять запас понимаемых слов;.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Мишка косолапый» Цель. Учить рисовать медведя по контуру тычком. Закрепить знание цвета (коричневый). Прививать интерес к рисованию. Демонстрационный материал.

Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе «Мишка-водитель»Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе «Мишка-водитель» Конспект занятия по ПДД в 1 младшей группе Тема: «Мишка — водитель» Возрастная группа : 2 – 3 г. Форма совместной деятельности: интегрированное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой группе раннего возраста «Грустный мишка»
Опубликовано: 1 июня 2024 в 11:15
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в первой группе раннего возраста «Грустный мишка»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Кузьмина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД