Елена Щербакова
Занятие в кружке логоритмики «Малышок» для детей 3–4 лет «Курочка с цыплятками»
▼ Скачать + Заказать документы
КУРОЧКА С ЦЫПЛЯТКАМИ.
Педагог: -Солнышко проснулось- миру улыбнулось!
Просыпайтесь,поднимайтесь и делами занимайтесь!
-Жила-была курочка,у нее цыплятки,
Вырасти скорей хотели славные ребятки
И поэтому с утра делали зарядку:
К солнышку тянулись, крылья поднимая (тянутся на носочках вверх руками)
Крыльями махали,весело шагая (шагают,машут руками-"крыльями")
А потом ве разбегались,зернышки искали( "клюют зернышки", прячутся,закрывая глаза ладошками)
Мама же цыплят искала, громко зазывала:
-Куд-куда?Куд-куда?
Публикация «Занятие в кружке логоритмики „Малышок“ для детей 3–4 лет „Курочка с цыплятками“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Логопедические занятия
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Младшая группа
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
Ну-ка,ну-ка все сюда!
Ну-ка,к маме под крыло
Куд-куда вас понесло?
(дети открывают глаза,подбегают к "маме",усаживаются на стульчики и выполняют упражнение на развитие чувства ритма)
-Желтые комочки, (дети стучат указательными пальчиками по колен-
Дочки и сыночки, кам "клюют" сначала медленно,четвертными дли-
Поспешите к маме: тельностями)
Кушать будем с вами.
Клю-клю,клю-клю,
Так я зернышки клюю.
Вышла Маша на дорожку,
Накрошила цыпам крошки.
Клю-клю-клю-клю,клю-клю-клю( "клюют" быстро,восьмыми длительностями)
Быстро зернышки клюю.
(игра"Курочка и кошка")
-Вышла курочка гулять- свежей травки пощипать,
А за ней ребятки-желтые цыплятки.
Ко-ко-ко,ко-ко-ко,не ходите далеко,
Возле клумбы,у дорожки,
Улеглась и дремлет кошка.
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет. (дети убегают от " кошки","курочка" мешает ей ловить цыплят)
(дети усаживаются на стульчики. пальчиковая игра"Петушок")
- Шагает,как Наполеон. ("шагают" указательным и средним пальчиком
Красавец наш петух. по коленкам)
Мне зренье украшает он (показывают пальчиком на глаза)
И услаждает слух (показывают на ушки)
Он клювом кошку отогнал (соединяют все пальцы в "клюв",крутят в разные стороны,как бы отгоняя "кошку")
Летит от кошки пух (встряхивают пальцами)
"Кукареку!"- боец кричит (кричат "Кукареку")
Геройский наш петух.
(разминка)-Пошла мама с цыплятами гулять,а на птичий двор прилетели воробьи. Стали цыплята с воробьями играть :
-Обеими ножками враз-прыг-скок
И крыльями машем раз-два,прыг-скок.
Теперь громко крикнем:Чик-чик,чирик!
И с крыши мы прыгнем комочком-прыг (дети выполняют движения,соответственно тексту)
Педагог:(показывает картинку с ястребом)
-Острый коготь,хищный взгляд,-
он охотник на цыплят.
Над добычею завис
И помчался камнем вниз!
Вот беда-то. вот беда!
разбегайтесь кто куда (дети разбегаются, игра проводится еще раз)
(разучивают стихотворение А. Барто)
-Воробей по лужице,
Прыгает и кружится,
Перышки взьерошил он,
Хвостик распушил
Погода хорошая!Чив-чив-чил!
Педагог:-Вот и солнышко садится,
Хватит,детки,веселиться!
Быстро к маме под крыло,
Там и сухо,и тепло.
-Маме тихо скажем:"Мамочка моя. (на каждый слог смыкают и размыкают
Милая моя. сначала мизинцы,затем безымянные.
Мамочка -мама, средние. указательные. большие пальцы
Я люблю тебя! В конце посылают воздушный поцелуй)