Селютина Светлана
Занятие «В гостях у Солнышка» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема занятия : «В гостях у солнышка».
Возраст 2-3 года
Цель: Активизировать и расширять словарный запас по теме «что бывает круглое»
Задачи:
-(образовательная) учить различать по форме круглые предметы; понимать названия (шарик) определять на ощупь шарик: учить рисовать восковыми мелками; познакомить с жёлтым цветом
-(воспитательная) воспитывать умение добиваться определенного результата, помогая друг другу, делиться игрушками; воспитывать активность.
- развивать мелкую моторику рук
- формировать умение отвечать на вопросы
Публикация «Занятие „В гостях у Солнышка“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2022
-развивать мелкую моторику рук, тактильную чувствительность и умение ориентироваться в пространстве;
Материал: Кукольный театр; колобок сделанный из бумаги; Ширма; разноцветные воздушные шарики; резиновые мячики; игрушки по теме занятия; восковые мелки; мыльные пузыри, музыкальное сопровождение.
Ход занятия:
Ведущий: Ребята мы сегодня отправимся на поезде путешествовать:
Поехали!
Куда же мы приехали? На какую станцию? Солнечную?
Здесь живёт солнышко, а мы его позовём.
- «Солнышко „ солнышко».
Красное солнышко
Выйди поскорее, будь к нам подобрее!
Твои детки ищут,
Чтоб играть, прыгать Бегать, рисовать.
Солнышко“. Здравствуйте ребята
Я солнышко-колоколнышко!
Вас в гости поджидало
И загадку подбирала (показывает колобка)
Солнышко : Отгадайте это кто? (Колобок и его сынок)
Ведущий: Мы вам сказочку расскажем. Что же было мы покажем.
Ведущий: Что же было мы покажем!
Ведущий: Показывает с помощью кукольного театра сказку про колобка.
Ведущий: Сказочку послушали. Ай да молодцы. А теперь детвора поиграть пришла пора.
Ведущий: 1,2,3-l,2,3 я пускаю пузыри. Мыльные, воздушные, солнышку послушные
Солнышко : 1, 2, 3, 4, 5 пузыри летят опять, ну попробуй их поймать.
Ведущий: Если посильнее дуть, то будет много пузырей
Солнышко : 1, 2, З, 4, 5 не за что их не поймать.
Солнышко : Очень дружно вы играли и, наверное, устали.
Ведущий: Солнышко почему грустишь? Что случилось поделись?
Солнышко : Мои детки тоже играли и лучики все растеряли.
Ведущий: Не грусти мы поможем тебе с ребятками. Новые лучики нарисуем деткам, а внутри ладошку. (Рисование восковыми мелками)
Ведущий: Мы для солнышка сегодня нарисуем лучики. И для этого НУЖНЫ нам листики и рученьки.
Солнышко : - Вот спасибо, какие вы молодцы, что помогли моим деткам. А у меня для Вас гостинцы (В корзинке яблоки —сверху зайчик)
Ведущий: Зайка хочет поиграть. Зайка маленький сидит и ушами шевелит. Вот так, вот так и ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть. Вот так вот так- надо лапочки погреть.
Зайка ведущий: Зайка говорит. Спасибо, что вы со мной поиграли. Я согрелся.
Солнце за зайку : Л пирамидку вы умеете собирать? (воспитатель выносит 6 пирамидок и предлагает их разобрать и собрать)
Дети: Прощаются с солнышком.
Дети: Угощаются прощаются с солнышком. Играют в шнуровки, бусы, мячи.
Ведущий: Прощаются с детьми под музыкальное сопровождение «Поезд»