Лучший педагог года

Занятие в первой младшей группе «Птичий двор» (1 фото)

Лесникова Дарья
Занятие в первой младшей группе «Птичий двор»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие в первой младшей группе «Птичий двор»

Тема «Птичий двор»

Цель: Сформировать представления о домашних птицах.

Задачи: Активизировать словарный запас детей, учить детей слышать вопрос и правильно отвечать на него, воспитывать доброе отношение к птицам.

Материал: Игрушки: курица, цыплята, утка, утята, петух, гусь, гусята. Дом. Аудиозапись со звуками «птичьего двора», заборчик, пруд.

Публикация «Занятие в первой младшей группе „Птичий двор“» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Организационный момент (звучит спокойная музыка, дети проходят в группу на стульчики).

2. Основная часть:

Воспитатель : Ребята сегодня мы с вами отправимся на птичий двор…

А как вы думаете кто там живет (если дети будут затрудняться в ответе, то загадать загадки)

Я вам помогу вспомнить, слушайте внимательно загадки, которые вам помогут вспомнить жителей птичьего двора :

* В воде купался, А сух остался. (гусь)

* Кто так кричит в рассветный час:«Ко-ко-ко-кормите нас!» (курица)

* На заборе сидит, громко-громко кричит: «Ку-ка-ре-ку!»(петух)

* Вы зимой кормили птиц –

Голубей, ворон, синиц?

Не теряйте ни минутки:

Под мостом зимуют…. (утки)

*Желтый, словно одуванчик,

Стал по комнате ходить.

И уже у мамы клянчит:

- пи-пи-пи! Подайте пить! (цыпленок)

Воспитатель: Ребята послушайте… Нас, кто-то зовет? (раздается голос петушка). Ребята, а вы, узнали, кто это?

Дети: Петушок!

Воспитатель: Правильно, тогда, пойдем. Шли ребята по дорожке.

Дети : Топ, топ,топ.

Воспитатель: Промочили в луже ножки.

Дети: Шлеп, шлеп, шлеп.

Воспитатель: Шли и песню напевали:

Дети: Ля-ля-ля.

Воспитатель: Петушка – Петю повстречали.

Как у наших у ворот

Петух зернышки клюет

Петух зернышки клюет

К себе курочек зовет

Воспитатель: Вы хохлушечки, вы пеструшечки

Я нашел для вас орех

Разделю орех на всех

По крупиночке

Воспитатель: Как позвал петушок курочек? Давайте поможем петушку, позвать курочек.

Дети: Ку-ка-ре-ку (курочка иди к нам)

Воспитатель: Курочки прибежали зернышки клюют. Как курочки зернышки клюют?

Дети: Клю – клю – клю.

Воспитатель: Поели курочки и захотели пить, как курочки пить будут?

Дети: Буль – буль – буль.

Воспитатель: Ребята посмотрите, а кто это у меня в руках? Маленький, желтенький комочек. Кто это?

Дети: Цыпленок.

Воспитатель: Мы сейчас с вами поиграем в игру. Я буду мамой – курочкой, а вы мои детки цыплята.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Ко- ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Молодцы, ребята, посмотрите к нам бежит цыпленок, а какого он цвета?

Дети: Желтого.

Воспитатель: А цыпленок, большой или маленький?

Дети: Маленький.

Воспитатель: Как мама курочка зовет цыпленка к себе?

Дети: Ко – ко – ко.

Воспитатель: Правильно,а как цыплята пищат?

Дети: Пи – пи – пи.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы сегодня замечательно играли (Полина очень громко помогала звать курочку, Гордей и Сережа быстро отгадывали загадки, Люба хорошо отвечала на вопросы, Егор был хорошим цыпленком).Вам понравилось дети в гостях?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, посмотрите пришла курочка и принесла корзинку. Ребята, а что в корзине лежит? А в корзине угощенья для ребят. Что нужно сказать курочке?

Дети: Спасибо!

Воспитатель: Погуляли и устали.

В садик дружно побежали.

Публикации по теме:

Игровой макет «Птичий двор»Игровой макет «Птичий двор» Игровой макет «Птичий двор» Методические рекомендации по проведению игры. Тема — домашние птицы. Цель — закрепление и обобщение знаний детей.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект НОД по окружающему миру «Птичий двор» для детей младшей группы Тема: «Птичий двор» Задачи: учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4.

Конспект НОД «Птичий двор» в группе раннего возрастаКонспект НОД «Птичий двор» в группе раннего возраста Цель: Расширять представление детей о внешнем виде домашней птицы- Курочка, утка, петух. Закрепить обобщающее понятие «домашние птицы».

Конспект занятия по физической культуре «Птичий двор» для детей раннего возрастаКонспект занятия по физической культуре «Птичий двор» для детей раннего возраста Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом процессе. Задачи: Закреплять навыки детей в беге стайкой за воспитателем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в первой младшей группе «Птичий двор»
Опубликовано: 18 августа 2024 в 20:01
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в первой младшей группе «Птичий двор»» (включая файлы) размещена пользователем Лесникова Дарья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД