Анна Шевко
Занятие-творчество по аппликации с использованием техники обрывания «Осеннее дерево» в группе младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: формировать умения применять технику (обрывание) для создания аппликации, развивать эмоционально-позитивное отношение к процессу и результату аппликации, воспитывать желание отображать представления об окружающем мире и отношение к нему доступными выразительными средствами.
Материал и оборудование: иллюстрации с изображением деревьев осенью, осенние листья; по количеству детей: подносы, кисти, тарелочки с клеем, тряпочки, листы белой бумаги А-4, цветная бумага красного, желтого, оранжевого, зеленого цвета.
Публикация «Занятие-творчество по аппликации с использованием техники обрывания „Осеннее дерево“ в группе младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осеннее дерево. Аппликация обрывная
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Предварительная работа: беседа о приметах осени, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, заучивание стихов, разгадывание загадок, наблюдение за деревьями осенью.
Ход занятия
I этап - вводный (организационный)
Игра-этюд «Осенние листочки» (фронтальная форма работы)
Цель: создание комфортной доброжелательной атмосферы, развитие умения выражать свои эмоции.
II этап – основной
Беседа по иллюстрациям «Красота осенних деревьев»
Цель: активизация речевой и мыслительной деятельности детей.
Физкультминутка «Мы – листики осенние»
Цель: обеспечение смены вида деятельности и оптимального двигательного режима; воспитание доброжелательного отношения к сверстникам в процессе игровой деятельности.
Мы, листики осенние,
На веточках сидели.
Ветер дунул, полетели.
Мы летели, мы летели.
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал.
И листочки все поднял.
Повертел их, покружил.
И на землю опустил. (Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения: садятся на корточки, летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся.)
Самостоятельная работа детей за столами
III этап. Окончание занятия
Рефлексия. Подведение итогов занятия.
Цель: анализ результатов деятельности воспитанников.