Гусева Марина Сергеевна
Занятие по рисованию акварелью «Над нашей клумбой бабочки летают»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие
Тема: НАД НАШЕЙ КЛУМБОЙ БАБОЧКИ ЛЕТАЮТ
Цели: совершенствовать технику рисования красками; учить составлять композицию, рисовать акварелью по сырому слою, рисовать контур простыми карандашом тонкими линиями
Публикация «Занятие по рисованию акварелью „Над нашей клумбой бабочки летают“» размещена в разделах
- Акварель. Рисование акварельными красками
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
линиями: развивать представления о цветах; воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: картинки с изображением бабочек, мольберт, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (бабочка, гуашь, кисти, простые карандаши, стаканчики с водой; салфетки, бумага голубого цвета.
Предварительная подготовка: наблюдение во время прогулки за бабочками; беседа о том, чем они питаются.
Ход занятия
Создание игровой мотивации.
Воспитатель. Мы возле нашей клумбы
На улице долго гуляли,
А над нами бабочки
Весело порхали.
- Посмотрите, ребята а над клумбой, которая растет у нас в группе, не летает ни одной бабочки. Никто не пьет нектар наших красивых цветов. Может быть, выпустим бабочек и на эту клумбу? (Ответы детей.) Ну что ж, тогда за работу.
Актуализация знании.
Воспитатель. А бабочек на свете великое множество. Есть совсем небольшие, а есть просто огромные, с размахом крыльев до30 см. Одни из них летают только ночью, другие, наоборот, - днем. Но каждая очень красива. Посмотрите, на их крыльях. (Ответы детей) Цвет может быть самым разным; от белого до черного, синего и красного, желтого и зеленого, фиолетового и оранжевого.
Показ приемов работы.
Воспитатель. Чтобы у нас над клумбой стали порхать бабочки. Я нарисую божью коровку. Лист бумаги я расположу вертикально. Затем нарисую контур бабочки простым карандашом тонкими линиями. Какую краску мне надо подготовить для закрашивания крыльев бабочки? (Ответы детей.)
После высыхания краски я нарисую на крыльях бабочки узоры. Какую краску я возьму? (Ответы детей).
Воспитатель показывать приемы рисования, обращая внимание на тщательность промывания кисти при смене краски.
Вот такой рисунок у меня получился.
Практическая часть.
Дети выполняют рисунок
Итог занятия
Рисунки детей выставляются на стенде.
Воспитатель. Вот теперь наши цветы в безопасности.
Посмотрите, сколько божьих коровок будут их охранять! Но и мы должны заботиться о наших помощниках. И тогда они порадуют нас своей красотой.
Воспитатель. Ребята что вам, что понравилось на занятие?
Что больше всего вам понравилось делать?