МААМ-картинки

Занятие «Сказочные животные»

Наталья Мочалова
Занятие «Сказочные животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие.

«СКАЗОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ».

Задачи:

Обучающие:

1. Продолжать учить, узнавать и называть домашних животных используя игрушки, фигурки.

2. Формировать общее представления о стоение и характерных признаках животных.

3. Формировать представление о диких животных, о местах их обитания.

Развивающие:

1. Развивать активную речь детей, используя существительные и прилагательные.

2. Способствовать развитию наглядно-образного мышления, внимания.

Воспитательные:

Публикация «Занятие „Сказочные животные“» размещена в разделах

1. Прививать умения употреблять речевые формы вежливого общения.

2. Воспитывать добрые чувства к животным.

Предварительная работа:

1. Рассмотрение картин с изображением домашних и диких животных.

2. Чтение стихов, потешек, сказок.

3. Подвижные игры.

Материал к занятию : Сюрпризный момент, игрушки-фигурки, сундучок.

Методы и приемы:

Сюрпризный момент, вопросы к детям, загадки, рассмотрение игрушек. Подвижная игра.

Ход занятия.

Воспитатель с детьми подходит к столу на котором стоит сундучок.

Воспитатель: Ребята, хотите узнать, кто спрятался в сундучке?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, послушайте и отгадайте загадку:

Живет под крылечком,

Хвостик колечком,

Громко лает,

В дом не пускает

Дети: Собачка.

Воспитатель достает из сундучка игрушку собачку.

Воспитатель: Ребятки, давайте поздороваемся с собачкой.

Дети: Здравствуй собачка.

Воспитатель: А кто мне скажет собака какое животное?

Домашнее или дикое?

Рома: Домашнее.

Воспитатель: Как вы думаете, почему мы говорим, что собака домашнее животное?

Ксюша: Собака живет с человеком.

Воспитатель: Собачка громко лает, в дом не пускает.

Она сторожит. О ней заботится человек.

Слушайте теперь другую загадку.

Мохнатенькая, усатенькая, на лапках

Царапки, молоко пьет <Мяу-Мяу> поёт.

Кто это?

Дети: Кошка.

Воспитатель ставит кошку на стол.

Воспитатель: Дети, поздоровайтесь с кошкой-Мусей.

Дети: Здравствуй Муся.

Воспитатель: А кто мне скажет кошка какое животное?

Алина: Домашнее.

Воспитатель: Алина, почему ты так думаешь?

Алина: Кошка живет дома.

Воспитатель: Настя, что любит лакать кошка?

Настя: Кошка любит лакать молоко.

Воспитатель: Кошечка живёт дома, она не только молочко лакает, она и от мышей оберегает.

Игра «Кошка-мышки»

Воспитатель: Кто еще в сундучке у нас?

Слушайте теперь другую загадку.

Белый и пушистый, в лесу живет,

Скачет прыг-скок.

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Дети, поздоровайтесь с зайчиком.

Дети: Здравствуй зайчик.

Воспитатель: Заяц ребята это дикое животное, о нем никто не заботится, он живёт в лесу. Зимой зайчик белый, пушистый как снег, а весной сбросит зимнюю шубку и станет серым. Делает он это для того, чтобы лиса его не съела. Зимой его белого не снегу не видно, а летом не земле. Заяц питается корой деревьев, но и очень любит морковку и капусту. Хотите поиграть с зайчиком, вставайте в круг.

Игра «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: Ребята, послушайте ещё загадку.

Рыжая, с пушистым хвостом,

Живет в лесу под кустом.

Дети: Лиса.

Воспитатель: Лиса тоже дикое животное, также как заяц живёт в лесу. Она охотится на мышей и зайцев. Трудно приходится им зимой, не легко поймать добычу в лесу. Живёт лиса в норе, которую роет под деревом ещё летом. Лиса очень красивое дикое животное. У неё рыжий, длинный пушистый хвост. Остренькая мордочка с черным как пуговка носиком. О лисе написано много сказок и вот с одной из них я вас познакомлю в другой раз. А сейчас нам пора простится с нашими животными домашними и дикими и пригласить придти к нам ещё.

Публикации по теме:

«По тропинкам заповедника». Комплексное занятие в старшей группе в рамках краткосрочного проекта «Дикие животные Кузбасса»«По тропинкам заповедника». Комплексное занятие в старшей группе в рамках краткосрочного проекта «Дикие животные Кузбасса» Цель: Дать детям представление о разнообразии животного мира Кузбасса и об основных причинах вымирания некоторых животных. Задачи: Учить.

Сказочные дары Маамовских фейСказочные дары Маамовских фей Много добрых слов сказали мы уже друг другу, дорогие мои! Много слов благодарности написано в адрес организаторов нашего сайта! Ушедший.

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной группы «Животные Африки» Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной группы «Животные Африки» Цели: • формирование знаний детей об.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Домашние животные»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Домашние животные» Цель: Знать: Названия домашних животных(4-5, внешний вид, питание, польза, приносимая людям. Детеныши домашних животных. Предварительная.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Сказочные математические загадки 1. Василиса у реки собирала васильки,семь цветков она нашла, села около пенька,тут Иванушка пришёл,два цветка ещё нашёл. Сколько стало всех.

Сказочные рукавичкиСказочные рукавички Здравствуйте все гости моей странички. Хочу вам показать рукавички для театрального уголка. Идея создания таких рукавичек пришла мне ещё.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Сказочные животные»
Опубликовано: 10 января 2020 в 21:33
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Сказочные животные»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мочалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД