Ирина Атькина
Фотоотчет о занятии с использованием мнемотехники. Составление рассказа «Лиса с лисятами»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о занятии с использованием мнемотехники. Составление рассказа
Задачи:
- Упражнять детей в умении составлять небольшой связный рассказ по сюжетной картине.
- Развивать словарный запас - называть отличительные признаки дикого животного.
- Воспитывать доброе отношение к животным.
Публикация «Фотоотчет о занятии с использованием мнемотехники, Составление рассказа „Лиса с лисятами“» размещена в разделах
- Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Темочки
Наглядный материал:
Мнемотаблицы : "Лиса", "Лисёнок", картина "Лиса с лисятами".
Предварительная работа:
- Рассматривание и обсуждение символов по мнемотаблице.
- Чтение стихов, рассказов, сказок про диких животных.
- Рассматривание альбомов, книг про животных.
- Дидактические игры: "Кто в домике живёт", "Кто, что ест".
Лиса.
Лиса - не домашнее животное, а дикое. Живёт она в лесу. У неё четыре ноги. Тело покрыто густой рыжей шертью. Хвост - большой и пушистый.
Своих детёнышей выкармливает молочком. Лиса - хищное животное, которое добывает себе еду: кур, мышей, петухов.
Занятия с использованием мнемотехники всегда проходят увлекательно, живо, легко. Дети усваивают материал быстро, с удовольствием. Дошколята учатся свободно держаться перед аудиторией. преодолевают робость и застенчивость. С помощью мнемотаблиц активизируется словарный запас, обогащается круг знаний об окружающем мире.
Использование мнемотехники это огромные возможности для творчества в образовательной деятельности.