МААМ-картинки

Занятие с детьми первой младшей группы в период адаптации «Котята на прогулке»

Екатерина Токарева
Занятие с детьми первой младшей группы в период адаптации «Котята на прогулке»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие с детьми первой младшей группы в период адаптации.

Педагог-психолог Токарева Е.В.

«Котята на прогулке»

Цель: Создание благоприятных условий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ.

Задачи:

- создание положительного эмоционального настроя в группе;

- сплочение группы.

- снятие эмоционального и мышечного напряжения, тревожности;

Публикация «Занятие с детьми первой младшей группы в период адаптации „Котята на прогулке“» размещена в разделах

- развитие умения согласовывать свои действия с действиями других детей;

- развитие координации движений, общей и мелкой моторики;

- развитие внимания, речи и воображения.

Материалы: игрушка кошки, зонтик, желтые, красные, синие, зеленые бабочки размером с детскую ладошку (по количеству детей);

Ход занятия:

Психолог здоровается с детьми. Слышится голос «Мамы кошки»

- Ой, Ребята вы слышите? кто это говорит?

Дети высказывают свои догадки.

- Правильно, вы отгадали, это мяукает кошка!

Психолог достает игрушку Мамы кошки.

- Мы с вами можем поиграть с Мамой кошкой и побыть ее котятами. Давайте помяукаем как котята.

Дети мяукают. Мама кошка говорит:

- А теперь мои котята, мы сделаем зарядку.

Упражнение разминка «К солнышку потянулись»

-Сейчас мы отправимся на прогулку во двор. Но там нам может встретиться собака. Как мы будем от нее защищаться? Мы научимся шипеть и выпускать коготки.

Все сжимают пальцы в кулаки, произносят: «Ш-ш-ш», затем разжимают кулаки, разводят пальцы («показывают коготки») и произносят: «Мяу».

Упражнение повторяется 2-3 раза.

- Пора выходить на прогулку. Будьте внимательны, а когда услышите слово «собака», защищайтесь, как я вас учила.

Дети ходят по группе. По сигналу «Собака!» дети выполняют вышеописанное упражнение.

Игра повторяется 2-3 раза.

Психолог предлагает детям подойти к нему, показывает бабочек и говорит:

- Посмотрите, котята, к нам прилетели бабочки. Давайте рассмотрим их. Эта бабочка желтая, как солнышко. А эта какого цвета? Правильно, синяя, И т. п.

Психолог дает бабочку каждому ребенку и говорит:

- Бабочки хотят поиграть. Встаньте в круг.

Дети, держа бабочек перед собой, встают в широкий круг и вслед за психологом произносят слова:

Медленно выполняют произвольные движения рукой, в которой находится бабочка (имитация полета бабочки, и следят за ней глазами.

- Бабочка, лети, лети, лети,

Лети, лети, лети!

На головке (на плече и т. д.) отдохни! Игра повторяется 2-3 раза.

На травке отдохни- дети садят бабочек на травку.

- Молодцы мои котята! Ой, дождик начинается. Скорее все ко мне под зонтик!

Психолог раскрывает зонтик. Дети прячутся под зонтик.

-«Дождик, дождик веселей! Капай, капай не жалей! Только нас не замочи, зря в окошко не стучи!»- грозят пальцем.

- Все дождик закончился, можно погулять на полянке, но как только вы услышите слово дождик, то скорее бегите ко мне под зонт.

Игра повторяется 2-3 раза

Психолог убирает зонт.

-Ну что замерзли мои котята? Покажите, как замерзли (все показывают как замерзли) Проголодались? (поглаживают животики). Тогда скорее пойдем домой!

Дети за мамой кошкой идут на ковер.

- понравилось вам сегодня быть котятами? (Дети отвечают) Нам с Мамой кошкой пора идти, давайте прощаться

Дети по очереди обнимают и гладят кошку.

- До свидания ребята!

Публикации по теме:

«Кто в домике живёт». Оформление стены группы в период адаптации«Кто в домике живёт». Оформление стены группы в период адаптации Детский сад – это второй дом для детей. В этом году я набрала малышей. Для того чтобы дети с удовольствием приходили в детский сад, их.

Центры развития в первой младшей группе в период адаптацииЦентры развития в первой младшей группе в период адаптации Предметно - развивающая, игровая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, которая в свою очередь моделирует содержание.

Фотоотчет «Особенности адаптации детей в первой младшей группе»Фотоотчет «Особенности адаптации детей в первой младшей группе» У каждого ребенка при поступлении в детский сад начинается период адаптации, у многих он проходит остро, поскольку маленькие дети за.

Игры с детьми в период адаптации ребенка к детскому садуИгры с детьми в период адаптации ребенка к детскому саду Изменения, которые обрушиваются на ребенка с поступлением в детский сад, создают для него стрессовую ситуацию. А лучшее лекарство от стресса.

Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки»Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки» .

Конспект НОД для детей первой младшей группы в адаптационный период «Мыльные пузыри»Конспект НОД для детей первой младшей группы в адаптационный период «Мыльные пузыри» Цель: помощь детям в адаптации к условиям ДОУ. Задачи педагога: - снятие эмоционального напряжения и агрессии; - снижение излишней двигательной.

Конспект ОД в первой младшей группе по аппликации из ниток «Пушистые котята»Конспект ОД в первой младшей группе по аппликации из ниток «Пушистые котята» Конспект ОД по аппликации из ниток «Пушистые котята» воспитатель МБДОУ г. Мурманска № 14 Чирва Евгения Анатольевна Цель: - развитие творческих.

Организация деятельности детей на прогулке для первой младшей группы «Наблюдение за птицами» Организация деятельности детей на прогулке. 1младшая группа. Тема: «Наблюдение за птицами» Цель: 1. Учить узнавать и называть птиц (ворону,.

Педагогический проект «Адаптации детей первой младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ»Педагогический проект «Адаптации детей первой младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ» Педагогический проект «Адаптации детей 1 младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному,.

Занятие по рисованию в младшей группе «Котята с клубками»Занятие по рисованию в младшей группе «Котята с клубками» Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание помочь котёнку. Поддерживать речевую активность. Учить детей рисовать слитные линии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с детьми первой младшей группы в период адаптации «Котята на прогулке»
Опубликовано: 23 декабря 2020 в 11:24
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие с детьми первой младшей группы в период адаптации «Котята на прогулке»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Токарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД