Юлия Серова
Конспект занятия по ручному труду «Изготовление кормушки «Птичья столовая»
▼ Скачать + Заказать документы
«Птичья столовая»
Цель: формирование обобщенных представлений у детей о птицах, кормушках, о рационе питания птиц.
Образовательные задачи:
- формировать умение выделять в реальных предметах их функциональные части (стены, пол, крышу);
-учить работать слаженно в коллективе;
- расширять знания о живой природе, обогащать словарный запас.
Развивающие
- способствовать развитию внимания, логического мышления, ориентировку в пространстве;
Воспитательные
- воспитывать бережное отношение к птицам; учить проявлять заботу о пернатых. -
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Птицы, птички. Конструирование, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2022
Материал: Коробка картонная, клей, шаблоны птиц и снежинок из бумаги для оформления, ножницы, 4 втулки, скотч двухсторонний, крупа, проволока, картинки с изображением птиц и кормушек.
Предварительная работа:
- беседа с детьми о кормушках, их назначении, рассматривание кормушек на картинках.
- беседа об условиях жизни птиц зимой.
Ход совместной творческой деятельности:
1. Организационный момент.
— Ребята, кто хочет сегодня с нами поиграть? Кто это? (Птички.) В центре группы «гнездо» с птичками. Дети подходят и рассматривают.
2. Игра «Один — много».
- Сколько птичек? (Много).
- Да много, целая стайка. Хотите с ними поиграть? (Педагог раздает по одной птичке каждому ребенку). Сколько у тебя, Даша, птичек? А у тебя, Марк? А у меня? (Одна).
- Что птички умеют делать? ( ответы детей: летать, клевать зернышки, ходить по дорожке и т. д.)
3. Продуктивная деятельность: постройка кормушки.
- Хорошо птичкам летом, еды много, тепло. Дети, какое сейчас время года (зима, холодно, голодно птицам зимой, дорожки снегом замело не найти корма птицам и люди делают для них кормушки. Дети, давайте и мы сделаем кормушку.
Совместное изготовление кормушки.
4. Обыгрывание построек.
- Вот и кормушка готова, давайте накормим птичек, изготовим для них лакомство и повесим в кормушку.
5. Итог занятия.
— Ребята, понравилось вам сегодня играть? С Кем мы играли, о ком заботились что сегодня строили и для кого? Ребята мы с вами пойдем гулять и повесим нашу кормушку на дерево, чтобы птички могли полакомится зернышками.