Татьяна Тевс
Занятие-развлечение «Сюрпризы Зимнего леса»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. Продолжить прививать интерес к рисованию.
2. Развивать тактильные ощущения пальцев рак.
3. Расширять словарный запас детей.
4. Способствовать развитию коммуникабельности.
5. Учить приходить на помощь всем, кто в беде.
Материалы:
альбомные листы, краски, платочки для вытирания рук, баночки с водой
Действующие лица:
Снеговик, Медведь, Баба Яга, воспитатель,муз. руководитель, дети.
Ход занятия:
(в группе)
В. :Ребята, нам пришла телеграмма. Вы разрешите, если ее прочту я?
Публикация «Занятие-развлечение „Сюрпризы Зимнего леса“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2012
"Дорогие ребята,вот и подходит к концу этот год. Я решил вам выслать небольшие сувениры к праздникам, потому что вы весь год старались на занятиях, получали новые знания, помогали взрослым, заботились о животных. Эти сувениры будут на память обо мне. С уважение Дед Мороз. "
В. : Ну что пойдем за подарками, мне сказали, что они уже в музыкальном зале.
(Все спускаются к залу, у дверей стоит музыкальный руководитель)
М. Р. : Ребята, произошла неприятность. Кто-то пробрался в зал и украл подарки. Вот только что я нашел на том месте-это метла. Как вы думаете, куда делись подарки?
В. : Кто мог украсть подарки? А почему вы решили, что это проделки Бабы Яги? Наверно, вы правы, к тому же она так торопилась, что забыла свою метлу. Значит далеко не могла уйти! Что вы предлагаете делать?
Хорошо, давайте ее догоним. А вы знаете, что в преддверии праздников, случаются много чудес!Вот, смотрите, куда мы попали?
(Открывается зал, звучит музыка,слышны звуки вьюги,шума от качающихся деревьев, вой волков. В зале стоят ели, накрытые синтепоном. Слышен запах пихты)
В. :Почему вы решили, что это зимний лес?А вы готовы идти по лесу? А знаете ли вы как вести себя в лесу? Какие правила вы можете назвать? Молодцы, а вот и хозяин леса Лесовичок написал основные правила. :
-Не шумите в лесу, чтоб не разбудить лесных обитателей
-Не ломайте ветки деревьев
-Не пугайте встречающихся на вашем пути жителей леса
-Не сорите в лесу
В. :Смотрите, тут уже есть подписи. Назовите, кто оставил свои отпечатки (определяем по рисункам следы животных)
Давайте и мы оставим свои подписи в знак согласия с этими правилами.
(ВСЕ СТАВЯТ ОТПЕЧАТКИ ПАЛЬЦА КРАСКОЙ ПОД ПРАВИЛАМИ,ВЫТИРАЮТ САЛФЕТКОЙ ПАЛЬЦЫ)
в. :НУ ЧТО ТЕПЕРЬ МЫ МОЖЕМ ИДТИ ДАЛЬШЕ. ТОЛЬКО ПОМНИТЕ, НАС МОГУТ ЖДАТЬ СЮРПРИЗЫ НА КАЖДОМ ШАГУ.
(пройдя дальше, мы видим берлогу (из ширм наставлено ограждение, накрытое белыми материями и синтепоном) и сидящего Мишку)
В. :Ребята, давайте спросим у Мишки, почему же он еще не спит?
М. :помогите,Б. Я. пронеслась по лесу, поломала мне берлогу,сон нарушила. Я ведь теперь не смогу уснуть, сон прошел, ветер дует в берлогу, а зима только началась!
В. :Давайте поможем Мишке (поправляем ткань, Мишка ложится спать)
М. : спасибо, теперь мне тепло!Только все равно не спится.
В. :а мы тебе колыбельную песенку споем (Исполнение песни"Спи, моя радость,усни.)
Мы отправляемся дальше.
В. :Смотрите, там кто_то стоит, давайте спросим, где живет Баба Яга.
(Подходим, а там Снеговик стоит и плачет)
С. :ой, мне Б. ЯГА уронила ведро, свернула морковку, сняла шарфик,Мне очень холодно (Дети помогают Снеговику)
С. :Ой, спасибо, большое! Я теперь как новый!
В. :А ты не знаешь где живет Б. Яга?
С. : Конечно знаю! Идите прямо, потом сверните налево,
(Когда мы подходим к избушке, выбегает Б. Я.)
Б. Я. :Что пожаловали? Подарочки теперь мои и даже не просите их!
В. : Не хорошо бабушка брать чужие вещи! Отдай наши подарки, а мы вот тебе твою метлу вернем!
Б. Я. : АГА, еще чего! У вас итак каждый год много подарков а меня даже никто конфеткой не угостит, открыточку не пошлет,Да у меня даже елочки нарядной никогда не было, а вот теперь я ее украшу вашими подарками!
В. : Бабушка,а давай мы тебе открытки нарисуем,ты ими и украсить можешь свою елочку.
(Садимся за столы)
Б. Я. :Ничего вы не нарисуете!Я ваши кисточки забрала! Всегда обходилась сама. Вот и теперь сама себе нарисую, сама себе и подарю!
В. :А мы и без кисточки нарисуем, правда ребята, чтоб ты поверила в нашу искренность.
(Звучит спокойная музыка, дети рисуют красками на листах бумаги елочные игрушки без кисточек-пальчиками, ладонями. При смене красок руки протирают салфетками.)
В. : Ну вот, Бабушка, прими от нас эти елочные игрушки.
Б. Я. : Это мне?И у меня будет тоже праздник и наряженная елочка. Спасибо большое, я отдам ваши подарки, простите мои проказа. Я больше не буду ничего плохого делать.
(Мы берем свои подарки, прощаемся с Бабой Ягой, выходя из лесу прощаемся с лесными жителями)
Возвращаемся в группу