Ирина Кирикова
Занятие-путешествие старшей группы в сенсорную комнату по проекту «От свечи до лампочки»
▼ Скачать + Заказать документы
- Сейчас мы с Вами отправимся в небольшое путешествие, в волшебную комнату, в пещеру.
А вот тропинка, по которой нужно будет пройти, чтобы попасть в нее.
(дети идут по очереди по сенсорной тропе)
- Как вы думаете? Чем древний человек освещал свою пещеру? (ответы детей)
(древние люди разжигали в пещере очаг, и от него становилось светлее)
Публикация «Занятие-путешествие старшей группы в сенсорную комнату по проекту „От свечи до лампочки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лампочка. Проекты
- Сенсорная комната. Уголки и центры сенсорного развития
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Старшая группа
- Электрическая лампочка
- Темочки
-Давайте представим с вами, что мы в пещере, и нам нужно зажечь огонь (пламя). Давайте скажем волшебное заклинание:
Огонь волшебный и могучий!
Развей над нами злые тучи!
Сердца детишек обогрей.
Заворожи нас поскорей!
Дружно произносим слова:
Раз, два, три! Огонек гори! (включается светильник «Пламя»)
Посмотрим на пламя…
-Какой, ребятки, огонь? (ответы детей)
-Какой золотистый, горячий огонь. Тепло вам?
Он освещает и греет всю «пещеру».
-Давайте с вами изобразим и покажем руками взметнувшиеся вверх огоньки пламени. (дети изображают руками пламя)
-А нам нужно продолжить наше путешествие. Закройте, пожалуйста, глаза…
(включается Пузырьковая колонна)
-Ребята! Посмотрите, какие тут пузырьки!
-На что похоже пузырьки? (дети смотрят и отвечают)
-Обратите внимание, как трубка меняет цвет.
- Давайте поиграем с вами в игру. Когда загорится красный цвет, мы будем хлопать в ладоши! (играем с детьми)
-Выберите каждый себе любой шарик, и проследите глазками, куда он плывет?
(дети выбирают себе шарик и внимательно наблюдают за ним)
- А мы отправляемся дальше, к светящимся нитям.
(включается Фиброоптический пучок), дети подходят к нему.
- На что похожи эти нити? (дети отвечают)
- Посмотрите! Они меняют цвета…
- Какие они? (мягкие, длинные)
- Так как они мягкие, их можно сгибать…
-Давайте соберем волокно в ручке, их можно наматывать на пальчик, на ладошку, на ручку. (выполняем вместе с детьми)
-Ребятки! Этими светящимися нитями можно зарядиться волшебными чувствами: радостью, любовью, добротой.
-А как нам наполниться радостью?
- Где оно находится? В какой части тела?
(ответы детей)
-Давайте сделаем узелочки (клубочки) и приложим к своему сердцу.
Закроем глазки, и, представим, как радость и любовь, и доброта наполняет наши сердечки. И становится тепло, тепло.
- Какого цвета радость? (ответы детей)
-А теперь, чтобы нам завершить путешествие, надо всем устроиться поудобнее в этой волшебной комнате, представить, что это открытый космос (сесть, лечь, кому как хочется, и посмотреть на волшебное небо.
(включается Проектор звездного неба)
-В какое время суток загораются звезды?
-Какого они цвета? Размера? (ответы детей)
Выберите себе одну звезду, посмотрите на нее, и загадайте желание!
(дети «загадывают желание»)
-На этом наше путешествие по волшебной комнате заканчивается…
Сейчас я дам волшебную палочку (светящуюся палочку), и, у кого в руках светящиеся палочка, тот, говорит, что ему сегодня больше всего понравилось…
(дети по очереди передают палочку друг другу, и говорят, что им понравилось)
Мы играли, отдыхали
Никого не обижали
А теперь пришла пора
Всем сказать – Пока! Пока!
(Прощаемся с детьми)