Любовь Хохлова
Занятие-Путешествие «Мир вокруг нас» 1 Младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:Вызывать интерес детей к содержанию занятия,эмоциональной отклик на действия и обращения воспитателя.
Упражнять в нахождении и назывании животных, предметов,игрушек в различении "много"-"один".
Развивать умение определять на ощупь геометрические тела \шар,куб,брусок\,называть их, используя опредмеченные слова-названия, определять цвет. Поощрять любознательность.
Материал: чудесный мешочек, геометрические тела \кирпичик, куб, шар\,предметы по темам "Животные ", "Посуда", "Игрушки".
Ход занятия:
-Дети, сегодня мне очень захотелось попутешествовать. Кто из вас хочет поехать вместе со мной?
Публикация «Занятие-Путешествие „Мир вокруг нас“ 1 Младшая группа» размещена в разделах
Ой, сколько много желающих!
-Дети, а на чем можно путешествовать?
\Дети размышляют\.
-А я очень люблю ездить на поезде.
Вот сейчас я стану паровозом.
\Одевает себе на грудь картинку паровоза \.
-А вы будете вагончиками. Сколько паровоз? А вагончиков сколько?
Становитесь за паровозом, поехали.
Чух,чух,чух,чух,
Мчится поезд во весь дух.
Проезжаем мы по парку
Подъезжаем к зоопарку.
-Давайте посмотрим, кто живёт в зоопарке.
\Дети рассматривают зверей, называют их,определяют из\.
В зоопарке побывали,
Всех зверей мы увидали.
Запыхтел наш паровоз,
Дальше всех детей повёз.
Чух,чух,чух,чух,
Мчится поезд во весь дух.
Вот и снова остановка
Тормозят вагоны ловко.
-А вот перед нами "Магазин посуды".
-Давайте посмотрим,какая посуда здесь продаётся.
\Дети называют посуду и отвечают на вопрос воспитателя "сколько?".Много тарелок, много чашек,один кувшин,один черпак, одна кастрюля и т. д. \.
-Понравилось вам в магазине?
Что увидел,не забудь,
Паровоз зовет нас в путь.
"Дом игрушки" на пути-
Как в него нам не зайти?
\Дети рассматривают и называют игрушки. Воспитатель предлагает взять игрушки с собой и поехать в детский сад. \
Чух,чух,чух,чух,
Мчится поезда во весь дух,
Прокатится каждый рад,
Ждёт ребят наш детский сад.
-А встречает нас в детском саду наша подружка-кукла Настюшка.
\У куклы чудесный мешочек\.
-И приглашать ребят поиграть в интересную игру "Угадай, что спрятано".
\Воспитатель объясняет правила игры\ нужно на ощупь определить, что у тебя в руке- шар,кирпичик, кубик\.Вынуть из мешка и назвать цвет\.
-Понравилось кукле Настюшке с вами играть, но пора прощаться с вами, расставаться.
-До скорой встречи,ребята!