МААМ-картинки

Занятие-Путешествие «Мир вокруг нас» 1 Младшая группа

Любовь Хохлова
Занятие-Путешествие «Мир вокруг нас» 1 Младшая группа

Программное содержание:Вызывать интерес детей к содержанию занятия,эмоциональной отклик на действия и обращения воспитателя.

Упражнять в нахождении и назывании животных, предметов,игрушек в различении "много"-"один".

Развивать умение определять на ощупь геометрические тела \шар,куб,брусок\,называть их, используя опредмеченные слова-названия, определять цвет. Поощрять любознательность.

Материал: чудесный мешочек, геометрические тела \кирпичик, куб, шар\,предметы по темам "Животные ", "Посуда", "Игрушки".

Ход занятия:

-Дети, сегодня мне очень захотелось попутешествовать. Кто из вас хочет поехать вместе со мной?

Публикация «Занятие-Путешествие „Мир вокруг нас“ 1 Младшая группа» размещена в разделах

Ой, сколько много желающих!

-Дети, а на чем можно путешествовать?

\Дети размышляют\.

-А я очень люблю ездить на поезде.

Вот сейчас я стану паровозом.

\Одевает себе на грудь картинку паровоза \.

-А вы будете вагончиками. Сколько паровоз? А вагончиков сколько?

Становитесь за паровозом, поехали.

Чух,чух,чух,чух,

Мчится поезд во весь дух.

Проезжаем мы по парку

Подъезжаем к зоопарку.

-Давайте посмотрим, кто живёт в зоопарке.

\Дети рассматривают зверей, называют их,определяют из\.

В зоопарке побывали,

Всех зверей мы увидали.

Запыхтел наш паровоз,

Дальше всех детей повёз.

Чух,чух,чух,чух,

Мчится поезд во весь дух.

Вот и снова остановка

Тормозят вагоны ловко.

-А вот перед нами "Магазин посуды".

-Давайте посмотрим,какая посуда здесь продаётся.

\Дети называют посуду и отвечают на вопрос воспитателя "сколько?".Много тарелок, много чашек,один кувшин,один черпак, одна кастрюля и т. д. \.

-Понравилось вам в магазине?

Что увидел,не забудь,

Паровоз зовет нас в путь.

"Дом игрушки" на пути-

Как в него нам не зайти?

\Дети рассматривают и называют игрушки. Воспитатель предлагает взять игрушки с собой и поехать в детский сад. \

Чух,чух,чух,чух,

Мчится поезда во весь дух,

Прокатится каждый рад,

Ждёт ребят наш детский сад.

-А встречает нас в детском саду наша подружка-кукла Настюшка.

\У куклы чудесный мешочек\.

-И приглашать ребят поиграть в интересную игру "Угадай, что спрятано".

\Воспитатель объясняет правила игры\ нужно на ощупь определить, что у тебя в руке- шар,кирпичик, кубик\.Вынуть из мешка и назвать цвет\.

-Понравилось кукле Настюшке с вами играть, но пора прощаться с вами, расставаться.

-До скорой встречи,ребята!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Планирование непосредственно-организованной образовательной деятельности в средней группе «Мой любимый детский сад» Коммуникация: Тема: Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдёшь. Программное содержание: Уточнить знания детей о детском саде. Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие-Путешествие «Мир вокруг нас» 1 Младшая группа
Опубликовано: 24 января 2015 в 11:59
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД