Наталья
Конспект занятия «Придумывание сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Раскрыть порядок рассказывания.
Мотивация занятия.
В. Вот на зарядке мы говорили, про мячи- это сказка. А вот про эти игрушки можно сказку придумать?Вот утром Таня хотела с куклой поиграть, а кукла сказала,что она с ней не хочет играть, с матрёшкой разговаривает. Посмотрите на игрушки, выберите, какая вам больше нравиться, сядем на стульчики подумаем. А кто придумает, будет рассказывать.
Публикация «Конспект занятия „Придумывание сказок“» размещена в разделах
Ход занятия.
В. Кем мы решили стать? (Сказочниками). Посмотрите на этот стол. Нужно создать из игрушек ситуации: кукла с матрёшкой наклонились друг к другу; пирамидка лежит на боку и рядом машина подъехала; резиновый зайчонок и большая матрёшка, ёлка, за ёлкой спряталась маленькая матрёшка и. т. п.
В. Здесь спрятались сказки. Рассказывать надо по порядку. Кто хочет научиться сочинять сказку, принесите стул и сядьте вокруг ковра.
Сначала надо назвать. Потом,какая игрушка. Потом, у кого она жила и какая она. И потом что с ней случилась.
Достаёте картинки- обозначения.
В. Первая картинка - мяч. Картинка спрашивает: какая игрушка. На второй картинке девочка. Эта картинка обозначает вопрос, у кого жила игрушка. На третей матрёшка раскрытая. Надо рассказать какая она была игрушка. Четвертая картинка пустая. Нужно придумать, что с ней случилось. Это вы сами придумаете по-своему. А может кто нибудь уже хочет рассказать сказку про ту игрушку, которую он выбрал.