Лариса Судакова
Занятие по эмоциональному развитию детей во II младшей группе «Два весёлых гуся»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать умение распознавать эмоциональное состояние персонажей и передавать его (радость, грусть, используя мимику, способствовать расслаблению мышц лица.
Материал: Иллюстрации к русской народной песенке «Два весёлых гуся», шапочки гусей, фартук бабушки, платочек, картинки с изображением гусей (один - грустный, другой - веселый)
Публикация «Занятие по эмоциональному развитию детей во II младшей группе „Два весёлых гуся“» размещена в разделах
- Гусь, гусенок. Все о гусях для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
Ход занятия : Ребята, мы с вами на прошлых занятиях говорили о настроении, узнали, что настроение бывает веселое и грустное. А у вас какое сейчас настроение? (обращаюсь к некоторым детям, или к детям, которые скажут, что настроение грустное) Вот сейчас мы будем веселиться, чтобы поднять настроение у Миши, Вани, чтобы у Насти, Варе настроение было еще веселее.
Воспитатель показывает иллюстрации и читает песенку
- Какие у бабушки были гуси? (весёлые, озорные)
- Покажите, как они веселились?
- Что они делали в лужах?
- Почему им было весело, когда они мыли лапки? (им нравилось плескаться в воде)
- Зачем они спрятались в канавке?
- Бабуся какая? (грустная)
- Почему? (у неё пропали гуси)
- Как плачет бабуся?
- А как выходили гуси? Как они кланялись?
- Какие они были - весёлые или грустные? Почему? Посмотрите на свои картинки, найдите картинку к этой песенке.
- А потом бабуся их простила и они развеселились. Посмотрите на свои картинки,покажите весёлых гусей.
Воспитатель читает песенку ещё раз, сопровождая слова мимикой, дети повторяют.
- Давайте покажем весёлых гусей (дети мимикой и жестами изображают гусей, их настроение). Выбирают самого весёлого «гуся».
Воспитатель предлагает детям разыграть песенку, берёт на себя роль бабуси. Затем дети исполняют все роли самостоятельно.