Вера Кугаевская
НОД для детей второй младшей группы «Два веселых гуся»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Два весёлых гуся».
Цель: Знакомить с понятием «мало- много»; активизировать речь, развивать мышление, память; учить отвечать на вопросы; делать простые танцевальные движения.
Атрибуты: Игрушки -гуси.
Планируемые результаты: Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту произведение; принимает активное участие в беседе с воспитателем; отвечает на вопросы; владеет соответствующими возрасту основными движениями при выполнении танцевальных движений.
Логика образовательной деятельности:
Публикация «НОД для детей второй младшей группы „Два веселых гуся“» размещена в разделах
Дети играют в групповой комнате и раздается стук в дверь, входит Бабка (воспитатель) и «плачет» :
- Здравствуйте ребята. Как хорошо, что я вас встретила. У меня гуси пропали…. А вы знаете, кто такие гуси?
Ответ детей.
- Как гуси кричат?
Ответ детей.
- А у меня их два. Ой, я забыла какие они?
Ответы детей.
- Ребята это много или мало?
Ответы детей (с помощью воспитателя).
- А вы поможете их найти?
Ответ детей.
- Мои гуси очень любят песенки. Давайте споем про них.
Поют песенку «Два весёлых гуся»
Появляются гуси (вносит помощник воспитателя, дети трогают их руками, отдают «бабусе».
- Спасибо ребята. Ох и порадовали вы меня, помогли найти моих гусей. Нам пора домой. До свидания.
Дети провожают «Бабусю» и гусей.
Рефлексия: Ребята. Кто у вас сегодня был в гостях? (ответ детей). Вы помогли бабусе найти гусей? Молодцы! А песенка вам понравилась?